Изначально МакГи работал в тех поддержке, но его крайне быстро повысили до должности дизайнера уровней. Уровни, созданные им можно наблюдать в The Ultimate Doom, Doom II, Quake и Quake II. Но счастье не было долгим, в момент, когда он занимался набросками уровней в Quake III, его пригласили в переговорную комнату и сообщили что он уволен из компании. Точной причины увольнения он так и не узнал, было сказано лишь то, что люди не хотят с ним работать. За время работы в id, он получил много опыта в программирование, гейм и левел дизайне. Но и, кроме этого, он многое о себе узнал, и скажем так не лучшее. Ведь когда ты молодой, а на тебя сваливаются деньги и слава, последнее о чём ты хочешь думать это о работе.
Многие критики отмечали о скучной боёвки, и в чём я с ними согласен из-за затянутых участков с платформингом. Да, по этой причине дропнул, но как-нибудь вкатиться еще раз надо. Удивительно, что первая часть играется намного бодрее, и лучше состарилась.
Ну а МакГи посмел позволить себе дерзость, он раскритиковал позицию АнитыЕще больше зауважал его.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да на самом деле да, вся игра имеет уникальную ни на что непохожую атмосферу (ну не считая первой игры).