Перемещение между мирами, и нахождение в двух мирах одновременно — ключевая геймплейная особенность игры. Разумеется изменения в мирах — влияют друг на друга, и львиная доля головоломок завязана именно на этом. Периодически например, чтобы зарядиться духовной энергией (Например для прохода через мотыльков или зарядки энергощитков), нужно активировать местные "колодцы духовной энергии" находящиеся в параллельном мире, положив какой-то предмет в то же место, в реально мире. Конечно как правило при этом вы управляете сразу обеими версиями Марианны. Хочется так же обратить ваше внимание на то, что за счет разделенного экрана и хорошо сделанных пролетов камеры, кат-сцены в таких эпизодах выглядят довольно необычно в хорошем смысле этого слова. Кстати любителям открытых миров и свободных тут искать буквально нечего, игра максимально линейна, а заблудиться в ней — невозможно . Данный проект работает скорее как книга или фильм, рассказывающий свою, заранее продуманную и законченную историю, оставляя игроку практически нулевой простор для решений. И знаете, это ощущается как глоток чего-то прекрасного и давно забытого, в наше время огромных миров и десятков концовок.
Обзор игры The Medium
Игра вышла, средней
Ну да, плевать на анализ, проведение параллелей, выводы, примеры, аргументы. Просто вот так. В три слова.
реально говорящее название :-)
Мне понравилось, лично мне давно не хватало таких игр старой школы. Смешнее всего читать людей, которые зачем-то играли в игру, жанр и геймплей которой им не нравятся. Это из разряда - ругать шутер за то, что там надо стрелять, а они хотели на мечах сражаться.
Прошел за один раз, начав играть в час релиза, спать пошел только под утро.
А давно проекты блуберов стали играми старой школы?
Типа Тунгуски 2?
Я фанат хорроров старой школы и Медиум напоминает их лишь статичной камерой, в остальном - типичная игра Блуберов. Считаю, что обзор вводит людей в заблуждение.