Поиграл 40 минут и рефанднул, с одной стороны атмосферно, но с другой стороны я ожидал немного другой реализации, такой игре больше бы подошёл формат от первого лица как в Observer, и переключение между мирами по нажатию кнопки, а не постоянно присутствие обоих миров на экране в разделении.
Кажется, что это жрало бы столько же ресурсов. Потому что второй мир нужно было бы держать в памяти. А если сделать типо какого-нибудь особого зрения, то это не сильно бы отличалось от подобных фишек в других играх и изменений в окружении было бы с гулькин нос. В противном случае, можно было бы сделать "проростание" одной реальности в другую, но для этого необходимо было бы внести анимацию на каждую часть уровня и при переходе это грузило бы систему не меньше. И эту концепцию, что есть сейчас в игре, можно было довести до отличного уровня, но опять же, это очередное "хочу" но не знаю как делать.
а не постоянно присутствие обоих миров на экране в разделении.если бы поиграл дольше, то это стало бы геймплейно обоснованно и в целом картинка, далее, перестала бы делиться на два экрана постоянно, а лишь для геймплейных моментов. Но да, минусы у игры, всё же, есть. Много чего можно было иначе сделать, но тогда уже б совсем сайлент хилом пованивало. А так что-то оригинальное. Да и сама игра очень клёвая. А фиксированная камера - просто пушка. Режиссура на высоте.
Поиграл 40 минут и рефанднул, с одной стороны атмосферно, но с другой стороны я ожидал немного другой реализации, такой игре больше бы подошёл формат от первого лица как в Observer, и переключение между мирами по нажатию кнопки, а не постоянно присутствие обоих миров на экране в разделении.
, и переключение между мирами по нажатию кнопки
Кажется, что это жрало бы столько же ресурсов. Потому что второй мир нужно было бы держать в памяти. А если сделать типо какого-нибудь особого зрения, то это не сильно бы отличалось от подобных фишек в других играх и изменений в окружении было бы с гулькин нос. В противном случае, можно было бы сделать "проростание" одной реальности в другую, но для этого необходимо было бы внести анимацию на каждую часть уровня и при переходе это грузило бы систему не меньше.
И эту концепцию, что есть сейчас в игре, можно было довести до отличного уровня, но опять же, это очередное "хочу" но не знаю как делать.
а не постоянно присутствие обоих миров на экране в разделении.если бы поиграл дольше, то это стало бы геймплейно обоснованно и в целом картинка, далее, перестала бы делиться на два экрана постоянно, а лишь для геймплейных моментов.
Но да, минусы у игры, всё же, есть. Много чего можно было иначе сделать, но тогда уже б совсем сайлент хилом пованивало. А так что-то оригинальное. Да и сама игра очень клёвая. А фиксированная камера - просто пушка. Режиссура на высоте.