Каждый класс персонажа (на данный момент их пять - это Кузнец, Вор, Воин, Монах, Охотник) имеет свои особенности, достоинства и недостатки, предысторию и причины оказаться в Проклятом Гарнизоне. Выбор архетипа нашего героя влияет на геймплей, предоставляя нам дополнительные возможности. Обладатели недюжинной силы наносят больший урон в бою и успешно работают ломом при вскрытии сундуков, открытии заклинивших дверей, а также могут успешно разобрать завал. Ловкий персонаж берет быстротой реакции и хитростью. Ведь сундук можно открыть отмычкой, в труднодоступное место пробраться через узкий лаз, а силу удара в сражении компенсировать скоростью либо вообще бить исподтишка. При этом никто не запрещает сильному попробовать обезвредить ловушку, для которой требуется достаточный уровень ловкости и восприятия, а слабому попытаться взломать дверь при помощи лома. Вот только успех у таких действий будет маловероятен. Выбранный класс персонажа не ограничивает нас в выборе оружия и брони, мы сами решаем, что считать более эффективным на ристалище. Ну а жизнь, как говорится, уже расскажет правильный был выбор или нет. Воина вполне можно облачить в легкую одежду и дать в руки два кинжала, а вора нагрузить большим двуручным молотом и тяжелой сбруей. Эксперименты с выбором класса, экипировки, тактики боя предоставляют огромную реиграбельность. Персонаж прокачивает свои умения по мере их использования. Он развивается так, как это делает реальный человек, и получает новые возможности по мере улучшения тех или иных характеристик и навыков, что также вносит разнообразие при прохождении игры.
Комментарий недоступен
Как по мне эти игры очень сильно отличаются. В Exanima сильный уклон делается на взаимодействие с окружением, практически все можно пощупать, взять, уронить, бросить во врага либо на его пути. Таким же образом открываются двери, ящики. Данная фишка Exanima больше напоминает старенький хоррор Penumbra, где геймплей строился именно на взаимодействии с предметами и использовании их для прохождения. Боевка в Exanima и Spark in the Dark абсолютно разная.
Боевка, атмосфера, принцип подачи сюжета Spark in the Dark вызывает больше ассоциаций с Dark Souls. Это не прямо соулс-лайк, однако вдохновение творениями FromSoftware ощущается сильно. Проект Stellar Fish очень понравился, даже не ожидал, что он так затянет.
выглядит круто! ещё один проект, релиза которого буду ждать и следить
Когда впервые попробовал, то сам был удивлен тем, как она затянула. Не мог оторваться.
вдохновением серией Dark Souls. Моя реакция на подобные слова.
А что, смотрится весьма прикольно. И конкурентов у проекта вменяемых тоже нет. Если завезут разнообразие в дизайне, вообще отлично будет)
Антураж в игре сделан очень круто, атмосферно, оригинально. Дизайн хороший, не приедается. На сегодняшний день есть только две локации. Безусловно, когда локаций будет больше, надо будет постараться, чтобы они были разнообразными. Но разрабы реально душу вкладывают в проект. Думаю, что у них все получиться.
Насчет конкурентов верно замечено. Игра самобытная.