отключите <...> подсказки взаимодействияИмеются в виду всплывающие надписи в духе "нажмите E"? Я так как-то раз минут сорок носился по городу в поисках прохода дальше. Оказалось, в одном из уголков открытого мира была куча упавших балок, на которых надо было зажать кнопку взаимодействия и протиснуться между ними. Но у меня-то эти подсказки отключены, я вижу перед собой только тупик, поди догадайся, что это не декорация... -_-
Проклятые балки. Тоже три раза обошёл всю локацию пока не понял что это единственный логичный коридор из неё. Вроде где-то в подземелье или перед ним они были.
Я, скорее, имею ввиду интерфейс. Он толком ничем не помогает, но сказывается на погружении. И без "камня света" ясно, видно тебя или нет, и без счётчика стрел ясно, сколько их осталось (на общей панели), а режим концентрации и вовсе отвратительная вещь, так как убивает в игре какой-либо смысл.
Но и подсказки взаимодействия бы отключил, но, верно, лучше после главы "Блокада", где всему научат.
отключите <...> подсказки взаимодействияИмеются в виду всплывающие надписи в духе "нажмите E"? Я так как-то раз минут сорок носился по городу в поисках прохода дальше. Оказалось, в одном из уголков открытого мира была куча упавших балок, на которых надо было зажать кнопку взаимодействия и протиснуться между ними. Но у меня-то эти подсказки отключены, я вижу перед собой только тупик, поди догадайся, что это не декорация... -_-
Проклятые балки. Тоже три раза обошёл всю локацию пока не понял что это единственный логичный коридор из неё. Вроде где-то в подземелье или перед ним они были.
Я, скорее, имею ввиду интерфейс. Он толком ничем не помогает, но сказывается на погружении. И без "камня света" ясно, видно тебя или нет, и без счётчика стрел ясно, сколько их осталось (на общей панели), а режим концентрации и вовсе отвратительная вещь, так как убивает в игре какой-либо смысл.
Но и подсказки взаимодействия бы отключил, но, верно, лучше после главы "Блокада", где всему научат.