Изменения в геймплее, подробности и даты: всё, что известно про мультиплеер Modern Warfare
Наблюдения со вчерашнего мероприятия.
В игре не будет королевской битвы — вместо этого разработчики расширили количество классических режимов. Помимо стандартных битв 6 на 6 появятся дуэли 2 на 2, сражения 10 на 10 (Ground War), 20 на 20 и так далее — вплоть до 100 игроков на одной карте одновременно.
Один из новых режимов — это «Реализм» (не путать с классическим «Хардкором»). В нём нет никаких прицелов, хит-маркеров и прочих индикаторов того, что вы кого-то убили — а на само убийство требуется не больше пары пуль в тело. Попадания в голову — смертельны.
Разработчики также отметили, что в таких матчах немаловажную роль играет интерактивность: так, на ночных картах имеет смысл стрелять в источники света. Более того, игра в этом режиме звучит иначе, а поведение оружия изменено — в угоду реализму. Игроки смогут надевать приборы ночного видения, однако в таком случае у них не получится использовать прицелы — лишь наклонять оружие и целиться лазером (который могут видеть все, кто носит ПНВ, даже враги).
Впрочем, одно изменение в сторону реализма затронет все режимы: теперь у всех пуль есть своя баллистика, то есть, летят они по системе «проджектайлов» вместо «хит-сканов» (с мгновенным достижением цели). Это вводили и ранее в некоторых частях, однако теперь изменение касается вообще всего оружия.
Кроме того, по сообщениям игроков с мероприятия, в нынешнем билде мультиплеера сильно увеличили отдачу — а шаги игроков стало хуже слышно. Возможно, это изменят к релизу — разработчики как раз говорили, что сейчас занимаются балансом. Однако стоит отметить, что классического перка для серии «Мёртвая тишь», который убирает звуки ходьбы персонажа, в игре пока нет.
На каждой карте, которые дали опробовать игрокам, появились двери, которые можно открывать и закрывать. Их можно даже выбивать во время бега — скорость перемещения не упадёт, зато внутри здания это будет хорошо слышно. Кроме того, двери открываются взрывами гранат.
Из игры убрали постоянную мини-карту. Вместо неё появился компас сверху, который указывает, в каком направлении находится противник, который нашумел выстрелами. При этом активировать мини-карту все еще можно, но для этого нужен беспилотник. Теперь их два варианта: для всех (классический, как раньше — противников видят все члены команды), либо личный для одного игрока. Впрочем арт-директор студии отметил в Твиттере, что сопартийцы смогут видеть силуэты друг друга через стены.
Систему Pick 10, при которой игрок собирает свой класс из десяти элементов снаряжения, заменили системой, более близкой к классическим частям серии. Для каждого класса можно выбрать два оружия, три перка, летальную и тактическую гранату.
Также Infinity Ward представила новую систему кастомизации под названием Gunsmithing («Оружейная»). Игрок сможет тонко настроить своё оружие «так, как ему это хочется — под любой многопользовательский режим». Есть возможность поставить до пяти апгрейдов (раньше было 3-4 — в зависимости от игры), причём у каждого оружия от 30 до 60 разных насадок.
У каждой из них есть свои плюсы и минусы: к примеру, если раньше рукояти для винтовок просто увеличивали скорость перемещения в режиме прицеливания, то сейчас они вдобавок ещё и уменьшают скорость самого прицеливания.
Также вместо апгрейдов можно поставить перки — они не имеют недостатков и дают бонус к характеристикам.
В игре бесконечный бег, однако, если нажать на кнопку ещё раз, то герой совершит рывок — кратковременное ускорение. Но в таком положении уменьшается скорость прицеливания.
В стандартные мультиплеерные сражения вернулись «киллстрики» — награды за успешные серии убийств. Среди них такие вещи, как набор с миниганом, помощь с воздуха с фосфорными зарядами и даже танк.
Отличие этой системы от «скорстриков» заключается в том, что серии очков засчитываются исключительно через прямые убийства — награду не дадут за помощь в убийстве, захват цели, оглушение и так далее.
Сильно понизилось TTK — среднее время на убийство. Показатели теперь близки к тем значениям, которые были у классических частей серии — Modern Warfare 1 и 2.
Как и говорили до мероприятия, из-за углов теперь можно выглядывать. Работает эта система примерно как в Ghosts, однако так персонаж сильнее вылезает из-за укрытия. Также, по впечатлениям игроков, в таком положении снижается отдача.
Также разработчики вновь подтвердили, что у Call of Duty: Modern Warfare не будет сезонного пропуска — игра будет пополняться контентом бесплатно.
Мультиплеер будет поддерживать кроссплей между ПК и консолями. Он будет работать по типу Fortnite, в зависимости от устройства ввода: игрок с мышью не сможет присоединиться к друзьям на консоли, пока не подключит геймпад. Также будет возможность подключить клавиатуру к консоли — по крайней мере, на ивенте показывали кроссплей между PS4 и ПК с их использованием.
В игру вернётся классический режим Special Ops (Spec Ops) из прошлых частей Modern Warfare — впервые за восемь лет. Это серия из «стратегических кооперативных миссий», которые, по словам Infinity Ward, каким-то образом будут вплетены в основную историю.
В то же время других кооперативных режимов вроде Zombie Mode не ожидается.
До релиза у игры будет открытая бета, разделённая на четыре этапа. Сначала доступ получат игроки на PS4.
- 12-13 сентября — бета на PS4 за предзаказ.
- 14-16 сентября — открытая бета на PS4.
- 19-20 сентября — открытая бета на PS4 и ранний доступ за предзаказ для Xbox One и ПК.
- 21-23 сентября — открытая бета на всех платформах, во время которой будет доступна функция кроссплея.
Выход Call of Duty: Modern Warfare ожидается 25 октября — на ПК, PS4 и Xbox One.