Аватары игроков в Humankind

Это не просто визуальная кастомизация, внутриигровым персонам можно настроить ИИ.

Авторы глобальной 4x стратегии Humankind рассказали о редакторе аватара. Игроки смогут не просто настроить внешний вид персонажа и манеру общения в интерфейсе дипломатии, но и поделиться своим творением с друзьями, чтобы дать им возможность сыграть против данной персоны.

Вдобавок аватару можно настроить игровое поведение, выбрав несколько особенностей, своеобразных амбиций. Например, можно сделать персонажа, строящего лишь один город или стремящегося заселить побережья для создания флота, а может и накапливающего ядерное оружие и т.д. Есть и банальные опции: миролюбивый или помешанный на завоеваниях.

Кроме этого, персонажу можно дать небольшие бонусы, дающие ему преимущество перед живыми игроками: +1 к пище, производству или более мудрёные +2 к силе юнитов на территориях под его религиозным контролем.

Доступ ко всем этим бонусам, склонностям и архетипам будет открываться по мере выполнения внутриигровых достижений, сразу они все не открыты. В правом верхнем углу меню создания показаны очки, которые увеличиваются по мере добавления персонажу особенностей. Вероятно, это показатель сложности. Лимит и взаимоисключения некоторых параметров тоже имеются.

Выход Humankind запланирован 22 апреля 2021.

5050
14 комментариев

Ох как жду, что составят конкуренцию Циве. Очень перспективненько пока всё выглядит. 

9
Ответить

в теории Master of Magic 2 скоро может выйти, но я не уверен в качестве.

1
Ответить

то есть это выходит какая то дикая смесь, между Цивилизацией и Симсами?

3
Ответить

не, просто к цивилке по почте (это когда делаешь ход, сохраняешься, редактируешь сейв чтобы передать управление другому игроку и отправляешь сейвку по почте) прикрутили возможность ручками настройки ИИ потюнить.

1
Ответить

ИИ от Амплитудов никогда не славился своей невероятной проработанностью :/

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить