Таинственный монстр, ночной лес и пёс-помощник: геймплей и детали игры по «Ведьме из Блэр»
Хоррор от авторов Observer и серии Layers of Fear выйдет 30 августа.
Как видно в отрывке, опубликованном Game Informer, главный герой игры — бывший полицейский Эллис — столкнется с различными монстрами. Например, в ролике появляется сверкающий красный дух, которого можно отогнать с помощью фонарика.
Разработчики из Bloober Team при этом отметили, что некоторые монстры будут невосприимчивы к свету и их придётся обходить. Ведьма, которая повелевает этими существами, также сможет имитировать голоса других людей, чтобы заманить игрока в ловушку и привести к ошибочным решениям.
Геймплейные действия вроде выбора мест для расследования или отношения Эллиса к его собаке по кличке «Пуля» (Bullet), согласно Bloober Team, напрямую повлияют на сюжет игры. Так, последствия различных решений отразятся на личности Эллиса и судьбе его пса.
Blair Witch выйдет на ПК и Xbox One. Действие игры развернётся спустя два года после событий оригинального фильма, в 1996-м, а сюжет расскажет о поисках пропавшего мальчика.
Комментарий недоступен
Крафт кирпичей
Если игра будет стараться походить в первую очередь на оригинальный фильм, то ощущение топографического кретинизма.
В версии игры для Кореи или Вьетнама можно будет выживать с помощью собаки
Игры - гораздо большее понятие, имеющее широкую палитру способов и путей опытного воздействия на игрока. Иными словами очень многие видеоигры (в целом, не привязываясь только к Ведьме из Блер) обходясь без сложных и вариативных геймплейных механик, являются более ценными и достойными, нежели иные игры с ними. Написал для вас данный развернутый ответ, т.к. неоднократно замечаю ваши комментарии в духе "А ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ-ТО, А?".
Мне вообще плевать что там будет происходить, лишь бы с собакой всё было хорошо.
Комментарий недоступен