Да, было круто! По-своему атмосферно XDD, но когда Клифф почему-то начал продвигать слоган "нам не нужны нубы, нам нужны хардкор-задроты", то я понял, что-то то пойдёт не так.
Что-то вы лечите. Lawbreakers игрался никак ещё в ЗБТ. Половина пуль уходила в молоко. При этом time to kill был мал и все умирали достаточно быстро. Уровень хардкорности были как у Quake Champ, если не выше. Играть было неинтересно.
И я не помню интересных образов. Когда пытались сделать хай-тэк и круто, а выходит так что за 2 часа игры ты не запоминаешь никого.
Согласен насчёт Lawbreakers, повезло в своё время попасть в момент когда онлайн хоть какой-то но был, эта игра заставила поверить, что шутеры ещё могут удивить, настолько вот классно было. Жаль не взлетела.
Комментарий недоступен
Да, было круто! По-своему атмосферно XDD, но когда Клифф почему-то начал продвигать слоган "нам не нужны нубы, нам нужны хардкор-задроты", то я понял, что-то то пойдёт не так.
Что-то вы лечите. Lawbreakers игрался никак ещё в ЗБТ. Половина пуль уходила в молоко. При этом time to kill был мал и все умирали достаточно быстро. Уровень хардкорности были как у Quake Champ, если не выше. Играть было неинтересно.
И я не помню интересных образов. Когда пытались сделать хай-тэк и круто, а выходит так что за 2 часа игры ты не запоминаешь никого.
Согласен насчёт Lawbreakers, повезло в своё время попасть в момент когда онлайн хоть какой-то но был, эта игра заставила поверить, что шутеры ещё могут удивить, настолько вот классно было. Жаль не взлетела.