Игры, об отмене которых мы сожалеем больше всего

Амбициозные проекты, которые никогда не увидят свет.

24 июля австралийская студия Defiant Development сообщила о приостановке работы, а вместе с тем поделилась роликом The World in My Attic — игры, разработка которой так и не будет завершена.

Игры, об отмене которых мы сожалеем больше всего

Это, разумеется, не первый и не последний случай в индустрии. Однако у каждого, наверняка, есть игра, за отмену которой особенно обидно. Для меня это шутер Trinity от несуществующей ныне Gray Matter Interactive.

Игру представили в начале 2003-го, а планировали выпустить уже в следующем году. Действие Trinity должно было разворачиваться в Новом Орлеане в 2013 году. Главному герою, по прозвищу Nightstalker, предстояло найти источник таинственного вируса, поразившего город.

Главной фишкой игры должен был стать «FlashTime» — особая способность протагониста, позволявшая замедлять время и совершать различные трюки. Например, бегать по стенам.

В самой идее не было ничего особенного, но то, что все трюки выполнялись от первого лица, по-настоящему впечатляло. Момент из трейлера, в котором Nightstalker делает кульбит, ловко расстреливая противников, надолго впечатался в память.

Вообще, у разработчиков из Gray Matter Interactive были по-настоящему «наполеоновские» планы. Например, в Trinity должна была появиться система имплантов, с помощью которых открывались бы новые способности главного героя; ИИ должен был подстраиваться под действия игрока, а прохождение, по заявлениям авторов, заняло бы около 40 часов.

К сожалению, Gray Matter не сумела осуществить задуманное. В конце 2003 года Activision, выступавшая издателем Trinity, приняла решение отменить разработку, а в 2005-м не стало и самой студии — она вошла в состав Treyarch.

Сейчас невозможно сказать, какой стала бы Trinity, но мне всё равно очень жалко, что её отменили. Расскажите в комментариях об играх, о закрытии разработки которых вы сожалеете больше всего.

81
403 комментария