Игры, об отмене которых мы сожалеем больше всего

Амбициозные проекты, которые никогда не увидят свет.

24 июля австралийская студия Defiant Development сообщила о приостановке работы, а вместе с тем поделилась роликом The World in My Attic — игры, разработка которой так и не будет завершена.

Игры, об отмене которых мы сожалеем больше всего

Это, разумеется, не первый и не последний случай в индустрии. Однако у каждого, наверняка, есть игра, за отмену которой особенно обидно. Для меня это шутер Trinity от несуществующей ныне Gray Matter Interactive.

Игру представили в начале 2003-го, а планировали выпустить уже в следующем году. Действие Trinity должно было разворачиваться в Новом Орлеане в 2013 году. Главному герою, по прозвищу Nightstalker, предстояло найти источник таинственного вируса, поразившего город.

Главной фишкой игры должен был стать «FlashTime» — особая способность протагониста, позволявшая замедлять время и совершать различные трюки. Например, бегать по стенам.

В самой идее не было ничего особенного, но то, что все трюки выполнялись от первого лица, по-настоящему впечатляло. Момент из трейлера, в котором Nightstalker делает кульбит, ловко расстреливая противников, надолго впечатался в память.

Вообще, у разработчиков из Gray Matter Interactive были по-настоящему «наполеоновские» планы. Например, в Trinity должна была появиться система имплантов, с помощью которых открывались бы новые способности главного героя; ИИ должен был подстраиваться под действия игрока, а прохождение, по заявлениям авторов, заняло бы около 40 часов.

К сожалению, Gray Matter не сумела осуществить задуманное. В конце 2003 года Activision, выступавшая издателем Trinity, приняла решение отменить разработку, а в 2005-м не стало и самой студии — она вошла в состав Treyarch.

Сейчас невозможно сказать, какой стала бы Trinity, но мне всё равно очень жалко, что её отменили. Расскажите в комментариях об играх, о закрытии разработки которых вы сожалеете больше всего.

8181
464 комментария

Простите, но Half-Life 3 или Half-Life 2: Episode 3.

До сих пор сильно раздражает тот факт, что мы не получили внятного разрешения того клиффхэнгера.

Мне было бы сильно легче, если бы Valve даже выпустила посредственную игру, но всё же выпустила.

146
Ответить

Вольво за эти 15 веков так сильно задрала планку, что даже если они выпустят абсолютный хит, шедевр - люди засрут, со словами : Вы 15000 лет делали эту хуйню?

79
Ответить

но Half-Life 3 или Half-Life 2: Episode 3.что мы не получили внятного разрешения того клиффхэнгера.А я для себя принял версию фанатов, в которой говорилось о том что убийство Илая стало фатальным для наблюдаемой геймерами ветки развития событий, и сопротивление просто-напросто захлебнулось, т.к. были утрачены некоторые сведения, которыми владел (или должен был овладеть) Илай Вэнс.

Т.е. получилось как в Morrowind... с той лишь разницей что от геймера на этот раз ничего не зависело, т.к. судьба.

16
Ответить

Бля, первый раз за джва года приходится поставить плюсец Елистратову. Но зобанить его все равно стоит.

12
Ответить

Тоже не понимаю, почему не выпустили 3 эпизод, дабы просто логично закончить историю. А дальше можно было бы не возвращаться к Half-Life. Но вот так забросить на полпути, это как закрытие сериала, который закончился клиффхэнгером.

2
Ответить

Напомню, что на AMA c Габеном он сказал, что продолжение в серии планируется. VALVe никогда не говорили, что НЕ БУДУТ делать продолжение. За все время было обоначено лишь то, что цифру "3" употреблять нельзя. Это не означает, что игры не буду. За эти 12 лет, я достаточно насмотрелся на пессимистические вбросы фанов и язвительную пропаганду хомячков. Но вот верить в это все я не собираюсь не только из-за упрямства, но и из-за отсутсвия каких-либо аргументов кроме "НУ ТЫ САМ-ТА ПАДУМАЙ!1".

Слежу, надеюсь, жду.

5
Ответить

если бы Valve даже выпустила посредственную игря уже лет 7 согласен хотя бы на книгу или комикс

5
Ответить