Механика группы из игры пропадает - теперь игрок сам по себе. Никаких боёв на арене, а на первый план вышла ролёвка, большой открытый мир с городами, множеством персонажей и, конечно же, подземелья с замками. Ted Peterson признаётся, что сюжет получился банальным, но они были очень ужаты по срокам, поэтому он просто позаимствовал основную сюжетную линию из одной своей прошлой игры Terminator: Rampage, где игрок также должен был собирать кусочки уникального оружия, чтобы с его помощью одолеть финального босса.
tes "началась" с морровинда
А морровинд начался в Редгарде - там же заодно и Обливион и Скарйим анонсировали. И многие внешние стилистические решения - вроде Каджитов и Двемеров ввели.
Но да единый сюжет миру древних свитков придал Майкл Киркбрайд, что впрочем не помешало Тодду выставить его на мороз - а потом переодически приходить и просить написать ту или иную лоровую недостающую часть.
А финал всей истории вновь будет в Даггерфоле ибо там осталась поледняя не деактивированная "башня" Ада-Мантия удерживающая Нирн от Обливиона.
С чего это?
Ночное небо в TES V: Skyrim
Лорхан наверное как-то так и выглядел, когда его сердце не смогли разорвать.
А вообще будь с этим фейсом лишь одна Луна, то можно было бы подумать, что это верхняя часть разорванного Лорхана и вполне даже лорно :D Никто ж на все 100% не знает как он выглядел.
Единственная нормальная луна
Крутая статья, и насколько удивительная вселенная и то как она рождалась в противоречиях и разных видениях. Словно первоначальные боги думали над мирозданием.