В качестве же сюжетных сходств с первой частью таковым мне кажется общие принципы построения истории. Как и в оригинале, мы имеем дело с глубоко личной историей, лишь по касательной затрагивающей какой-то глобальный контекст. И здесь, как мне кажется, образуется крайне интересное решение Дракмана. Если в течении всей первой части мы имели дело c почти типичной историей про избранного, который в течении своего путешествия разительно меняется и приходит к готовности (а скорее даже внутренней необходимости) исполнить свое предназначение, то вторая часть показывает то, как эта героиня переживает то, что в конце оригинала не смогла по-настоящему стать избранной и оправдать этим свое существование. Интересным тут является то, что вся первая часть постепенно ведет нас от личной истории к истории глобальной, но под конец обрывает наши ожидания, и, казалось бы, что еще здесь вообще можно сказать? Как оказалось, достаточно много.
Первая часть, как мне кажется, рассказывала о попытке личной истории выйти в глобальный контекст, а вот уже вторая демонстрирует то, как глобальная история впоследствии вмешивается в историю личную.
Мы снова в июне 2020?
Ну не в 2007 же возвращаться
Как итог, ТЛОУ все свое внимание посвящает тому, насколько ценна абсолютно любая жизнь, вне зависимости от любых особенностей и предпочтений ее носителяЭто шутка такая? А сотни убитых в игре кругами ненавистей теперь не считаются?
Комментарий недоступен
Этим игра и пытается доказать тебе то, насколько абсурдны в том числе и твои действия
С удовольствием бы обсудил с тобой статью, но боюсь сейчас это невозможно. Давай через недельку, когда у всех стадия принятия наступит.
Статья для того и выпущена в это время, чтобы оседлать хайп.