В Gran Turismo 5 обнаружены (почти) все треки из предыдущих частей
У GT5 была очень длинная разработка. Polyphony Digital начинали с ремастера GT4 а закончили самостоятельной игрой в 2010. Самым спорным нововеденнием было деление машин на премиум (полная детализация и даже повреждения) и стандарт (порт с ps2|/psp).
С трассами примерно так же - но без деления на стандарт/премиум, некоторые практически не отличались от себя в GT4. Однако такие трассы как Seattle Circuit, Citta di Aria, Grand Canyon (и так далее) в пятую часть не вернулись.
Датамайнеры даже спустя девять лет продолжают изучать файлы игры (в которых много интересного) и недавно обнаружили в файлах треки не только из GT4, но и GT3 и даже Пайкс-пик (и на который с недавних пор у PD эксклюзивная лицензия) !
Чтобы проехаться на этих трассах, надо заставить игру думать что она грузит нормальный трек, в то время как на самом деле грузится, например, Сиэтл.
Судя по текстурам, трассы из GT4 взяты с psp версии. Из треков GT 3 есть идеальный круг из лицензий и своеобразный Complex String (со скайбоксом от Eiger)
Поскольку эти трассы в релизе недоступны, на трассах много багов вроде отсутствия теней или глючащих цветов, а на Пайкс-пик вообще большая часть трассы не рендерится.
Помимо трасс были найдены две свадебные машины (?) и Aston Martin DB9 Volante
Все находки сейчас появляются в треде на GTPlanet.