по-сути их подход вылился в "в нашей игре нельзя делать круто"...что достаточно забавно, если учитывать то, что реклама этой игры напирала как раз на противоположное: что это-де единственная игра, в которой можно "делать по-настоящему круто" (а магия в других играх, это, дескать, всё не то)
Играл в Lichdom пару раз (когда она вышла и года два спустя), но так и не смог пройти её до конца. Она, по сути, состоит из одних боёв, которые подробно описанная в статье магическая система делает очень долгими, однообразными и при этом не очень-то простыми. Вместо аналога Heretic (о котором уже упомянули выше) получился Resonance of Fate в виде шутера. И это прискорбно, на самом деле
по-сути их подход вылился в "в нашей игре нельзя делать круто"...что достаточно забавно, если учитывать то, что реклама этой игры напирала как раз на противоположное: что это-де единственная игра, в которой можно "делать по-настоящему круто" (а магия в других играх, это, дескать, всё не то)
Играл в Lichdom пару раз (когда она вышла и года два спустя), но так и не смог пройти её до конца. Она, по сути, состоит из одних боёв, которые подробно описанная в статье магическая система делает очень долгими, однообразными и при этом не очень-то простыми.
Вместо аналога Heretic (о котором уже упомянули выше) получился Resonance of Fate в виде шутера. И это прискорбно, на самом деле