Разработчик о внезапном возвращении игроков, общении с сообществом и рутине создания видеоигр.
Красавчик, не забросил игру@А мог бы сразу нормально сделать и не врать
Не смог, в этом и дело. Они ее еще сколько трудодней допиливали, чуть ли не столько же, сколько с 0 делали.
Обычное дело - сильно переоценили возможности и недооценили трудности. Молодцы, что stiff upper lip и не бросили, говном в них кидались от души.
Комментарий недоступен
Судя по всяким антемам и прочей дряни, тогда и релиз НМС был вполне неплох.
В интересное время живём.
Это был ранний доступ. Сони их начала пиарить, а на их платформе раннего доступа нет, как мы знаем. Вот и имеем это всё в итоге
А что ее бросать когда Майкрософт загнала им х денег
не мог. игры так не делаются - раз и всё сразу. Немногие игроки это понимают, большинство пишет подобное.
Красавчик, не забросил игру
@
А мог бы сразу нормально сделать и не врать
Не смог, в этом и дело. Они ее еще сколько трудодней допиливали, чуть ли не столько же, сколько с 0 делали.
Обычное дело - сильно переоценили возможности и недооценили трудности. Молодцы, что stiff upper lip и не бросили, говном в них кидались от души.
Комментарий недоступен
Судя по всяким антемам и прочей дряни, тогда и релиз НМС был вполне неплох.
В интересное время живём.
Комментарий недоступен
Это был ранний доступ. Сони их начала пиарить, а на их платформе раннего доступа нет, как мы знаем. Вот и имеем это всё в итоге
А что ее бросать когда Майкрософт загнала им х денег
не мог. игры так не делаются - раз и всё сразу. Немногие игроки это понимают, большинство пишет подобное.