EVE Online погрузилась в «информационную тьму» — разработчики перевели локальный чат в режим задержки
Игроки поддержали инициативу CCP Games и отключили сервис статистики убийств, а также временно ограничили доступ в раздел EVE Online на Reddit.
12 июля разработчики EVE Online перевели локальный чат в режим задержки — в результате игроки отображаются в переписке, только если оставят в ней сообщение.
Локальный чат изменили во всех «нульсеках» (null security systems) — системах с уровнем безопасности ниже нуля, которые занимают не NPC, а альянсы игроков.
Раньше с помощью локального чата пользователи могли в реальном времени узнать, сколько пилотов находится в текущей системе и кто именно эти пилоты. Альянсы использовали это для создания собственных инфраструктур.
CCP Games предупредила игроков о переводе локального чата в режим задержки 10 июля, за два дня до введения изменений. Разработчики не уточнили, сколько точно продлится потеря связи.
Игроки поддержали разработчиков и отключили zKillboard — сервис статистики, который показывает информацию об уничтоженных кораблях, а также ненадолго перевели в приватный режим раздел EVE Online на Reddit.
В результате у пользователей остались только такие системы разведки, как пеленгатор («подскан», d-scan), который ограничен по радиусу видимости и способен напрямую различать союзные и вражеские корабли, и область видимости («грид») — возможность полноценно наблюдать другие корабли и взаимодействовать с ними в радиусе 10 тысяч километров.
Ранее в EVE Online началось вторжение Дрифтеров — враждебных NPC, что вызвало недовольство альянсов пользователей, которые в знак протеста решили наложить эмбарго на внутриигровые рынки.
Комментарий недоступен
Аналогично, почитать очень круто, но годами гриндить пока что не очень охота. Может быть когда-нибудь, но потом.
Комментарий недоступен
Оу еее
какой оригинальный комментарий
Комментарий недоступен
Уже нашучено.