Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
4545

Вообще радует что игра отошла от современных тенденций, когда каждый первый платформер имеет "хардкорную соулс-лайк боёвку" и зубодробительный платформинг. Тот же холлоу найт я просто не смог пройти, слишком сложно, не помню что бы в метройде или каслвании так сильно испытывали механические навыки игрока вот этими вот , утрировано, "прыгай между шипов, отбиваясь от них мечом, попутно тебя будет кусать муха и пара чуваков стрелять через стены".
Да и как можно исследовать мир, если наказание за "пойти не туда" слишком высоко? Один раз не справился с лютым платформингом - ой, пол-хп потерял, возвращайся или готовься умереть от одной тычки, а противники тут сложные. И разумеется, при смерти ты потеряешь вообще всё что можно, а что бы не так просто было, в том месте где ты сдох тебе теперь и твоё дух будет мешать.
В это же время бладстейнд - старая добрая метройдвания, без платформинга вообще, с врагами, которые особо не мешают. И ничего не отвлекает от основы жанра - исследований. Понятно что это уже не в тренде современных игр, когда игра должна быть быть врагом игрока и испытывать всё что можно, но всё равно в бладстейн весело убивать врагов плевками и исследовать мир, наполненный фансервисным количеством различных штук.

28
Ответить

Полностью согласен. У Bloodstained гораздо шире аудитория и это заложено в сам жанр. HK достаточно узкое хардкорное ответвление. Удачное, но не для всех

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну хз. В начале действительно хн казался супер сложным, но привыкнув от нереально оторваться. В своем жанре хн - шедерв

Ответить