В этом списке я перечислил то, что уже многие годы бросается мне в глаза и раздражает с разной степенью интенсивности. Эти проблемы встречаются то тут, то там — в одной игре их может быть множество, в других — лишь некоторые. На полноту охвата не претендую, на объективность — тем более. Я не программист и не геймдизайнер, и сужу лишь с позиции игрока с 25-летним стажем. Вполне вероятно, что в комментариях сведущие люди объяснят, что всё перечисленное технически оправдано и даже полезно. Допускаю.
В каждой игре должен быть выбор языка озвучки и сабов в настройках игры, независимо от региона. И еще бесит когда ты применяешь настройки, игра просит перезагрузиться.
Согласен на оба пункта, но мне кажется, это как раз тот случай, когда сказываются технические ограничения. Мб и нет.
Озвучка весит дофига, поэтому зачастую её приходится перекачивать при смене локализации. А вот текст да, согласен.
Сабы для сабского интернета)
Ещё добавлю. В графических настройках игры должна как-то отображаться степень данной настройки. Например, видишь настройку "Фильтрация текстур" - и стоит значение "Высоко". Смотришь на неё и хер его знает - есть ли там ещё вариант "Высочайшая", или "Максимальная", или "Ультра". Как дурак прощёлкиваешь все настройки, чтобы убедиться, что ты всё поставил на максимум.
Примеры:
- Division 2 - настройка здорового человека, я вижу шкалу, которая подсказывает мне, что настройка High не максимальная.
- Hitman - настройка курильщика. Хер пойми, на сколько для каждой настройки есть значений.
В ГТА 5 мне понравилось, что сделали отображение требуемой видеопамяти в зависимости от настроек. Так хоть немного можно ориентироваться на работоспособность игры на компе. У нвдии есть, конечно, оптимизация настроек игр, но там не все игры есть, да и работает она иногда криво.
Отлично подмечено!