Автор A Way Out о своём следующем проекте: «Это не секс-игра, но вас там отымеют»

Продолжение истории о беглых заключённых Юсеф Фарес делать не собирается.

Автор A Way Out о своём следующем проекте: «Это не секс-игра, но вас там отымеют»

Геймдизайнер и режиссёр заявил, что не хочет слишком много рассказывать о следующей игре своей студии. Но он обещает удивить и шокировать игроков, при этом сохранив авторский почерк Hazelight.

Скажу так: это не A Way Out 2. Но если вы знаете наши прошлые игры, то вы сразу поймёте, что новую игру делала та же самая студия.

При этом это будет нечто совершенно, кардинально другое! Мы сделаем больший упор на то, чтобы все механики были неотъемлемой частью игры. А сюжет точно напомнит вам о Brothers и A Way Out, только иначе.

Юсеф Фарес, глава студии Hazelight

По словам Фареса, он спокойно мог бы сделать сиквел и «выехать» на популярности своего прошлого релиза, но это ему не интересно.

Следующая игра будет совершенно сумасшедшей. Боже, да там столько разных механик, что от неё невозможно будет устать.

Вы раз за разом будете повторять: «Какого хрена? Что, что, что?» Вот такая будет игра. Каждые полчаса будет какой-нибудь ***** [удивительный поворот]. Это не секс-игра, но вас там отымеют.

Юсеф Фарес, глава студии Hazelight

Разработчик уточнил, что говорит о внезапных изменениях в правилах игры и сюжетных поворотах — он говорит, что так устроит игрокам «мозготрах».

Мне нравится делать так, чтобы люди не понимали, что происходит. Что-то вроде американских горок. Пусть гадают: «Ого, да в чём тут дело?»

И следующая игра будет такой же. Потому я и называю это «мозготрах». Мне кажется, это хороший подход к работе, неплохое кредо.

Юсеф Фарес, глава студии Hazelight
Автор A Way Out о своём следующем проекте: «Это не секс-игра, но вас там отымеют»

Геймдизайнер добавил, что постоянно хочет пробовать что-то новое — особенно ему интересны многопользовательские сюжетные игры.

Мне кажется, что рассказывать истории можно не только какому-то одному человеку — в таком подходе заложен огромный потенциал. Возьмите, например, современное кино — мы ведь часто смотрим его вместе. И получаем впечатления от историй вместе.

Думаю, что многопользовательские сюжетные игры серьёзно недооценивают — мне хотелось бы раскрыть их потенциал.

Но кто знает, может, потом мне захочется попробовать что-то совсем другое. Всё зависит от того, какая идея взбредёт мне в голову!

Юсеф Фарес, глава студии Hazelight

Кооперативная игра A Way Out вышла весной 2018-го и за первые две недели после релиза разошлась миллионным тиражом. Как сообщали СМИ, успех этого релиза принёс разработчикам 18,5 миллиона долларов прибыли, а студия Hazelight может стать одной из крупнейших в Швеции по годовой выручке.

145145
109 комментариев