Одна из таких техник — технология, позволяющая налету незаметно снизить уровень мелких деталей, вроде тех же морщинок на лицах персонажей, при удалении объекта, чтобы сохранить 60fps.Ждем подгружающиеся текстуры лиц на младших версиях консолей, или на тех - где по каким-либо причинам убит винт.
Одна из таких техник — технология, позволяющая налету незаметно снизить уровень мелких деталей, вроде тех же морщинок на лицах персонажей, при удалении объекта, чтобы сохранить 60fps.Ждем подгружающиеся текстуры лиц на младших версиях консолей, или на тех - где по каким-либо причинам убит винт.
эффект мгновенного старения при резком приближении к объекту
это что, они мипмапы придумали?
Чувствую рофляные артефакты будут.
Тут скорее речь не о стриминге текстур а о динамическом изменении плотности сетки моделей