Сравнение графики в Crash Team Racing на Xbox One, PS4 и Switch

Автор ролика проверил оптимизацию игры на обычных и Pro-версиях консолей.

На YouTube-канале VG Tech вышло видео со сравнением графики разных версий Crash Team Racing: Nitro Fueled.

В целом стандартные и Pro-версии консолей удерживали стабильные 30 fps. Игры работали при разрешении 1080p и 1440p соответственно. В портативном режиме Switch выдавала картинку в 480p, а в стационарном 720p.

Crash Team Racing: Nitro Fueled — ремейк одноимённой игры 1999 года. Релиз состоялся 21 июня.

1616
99 комментариев

Блин, аркадные гоночки в 30fps - это уже не смешно.

38

Особенно если учесть что на свитче есть своя аркада в 60, а на пс4 симы в 60.
Это вообще как шутка выглядит.

14

Комментарий недоступен

18

Комментарий недоступен

12

Но ведь и правда не комфортно, такое ощущение, что бухой играешь. Нет, конечно привыкаешь через какое-то время, и если играть только в 30фпс - все норм, но после 60 первый час-два тупо охуеваешь от киселя. Я GoW так и не прошел из-за этого. На середине игры прервался на какую-то пека игру, а через пару дней вернулся в GoW - и не смог совладать с этим "силки-смуз". Конечно, тут свою роль сыграло то, что GoW мне не особо зашел, но не только.

7

я просто охуеваю уже от адептов вкусной еды
вон мивина и черствый хлеб нармас
плохо жили нечева хорошо и начинать

2