А сделать не так ты можешь много чего. Overclocked — это предельно скупая в плане интерактива игра, с очень малым количеством предметов нужно взаимодействовать, с очень малым количеством людей нужно говорить, но для того, чтобы пройти ее, нужно тыкать на все, что тыкается. Проблема в том, что на людей надо тыкать по несколько раз, и временами на то, что вот конкретно с этой персоной надо пообщаться, не намекает вообще ничего. В игре есть второстепенный персонаж, охранник психбольницы, который не играет никакой значимой роли, и для чего вообще нужен, решительно непонятно. Но Дэвид не захочет идти на боковую до тех пор, пока не посоветует тому зайти в здание и не мерзнуть под дождем, добрая душа. Лично у меня эта проблема особенно остро встала во второй день, когда сперва внезапно оказалось, что с больными надо продолжать работать ночью, хотя на это вообще ничто не указывало, а потом, под занавес, протагонисту жутко приспичило сходить в бар, хотя весь день при попытке завернуть туда он бодро рапортовал: «Неа, сегодня не пью!» В дальнейшем, когда ты уже осознаешь, чего Overclocked от тебя ждет, такое непонимание встречается реже и особо не проявляется вплоть до самого финала, в котором на главного героя вываливают несколько паззлов, успешность прохождения которых зависит от того, насколько внимательно Дэвид слушал своих пациентов. И все бы ничего, но одна из последних головоломок оказывается самой сложной во всей игре по очень простым причинам — к ней никак не подводят, ее суть никак не объясняется, и она решается на основе подсказки, которую мог знать игрок, но не сам герой.
В свое время игра очень зашла атмосферой и основным сюжетом про главного героя. Отлично нагнетается обстановка вокруг ГГ и в момент, когда он находит в мусорке "кое-что" прям проникаешься апатией человека, стоящего против системы. Но финал, увы, слитый, притом как в расследовании, так и в основной сюжетной линии.
И странно, что в статье не сказано, что главный сюжетный вывод Overclocked: "Во всем виноваты эти ваши игры"
никто не любит без предупреждения натыкаться на спойлеры. Особенно, если они касаются финала. Особенно в рецензии. Главного игрового журнала страны. Кирилл Волошин, ты чем думал вообще?О какой игре идет речь?
Об этой самой, об Overclocked. Рецензия в мартовском выпуске "Игромании" за 2008 год в одном абзаце буквально спойлерит финал.
К слову автор этой игры (как и остальных игр House of Tales) недавно вместе с Daedalic сделал игру State of Mind, тоже вообщем то Telltale подобную вещь
Комментарий недоступен
Как фанат адвенчур нулевых годов, могу авторитетно заявить, что игра так себе на самом деле. Никаких откровений она не привнесла в жанр. Тогда писали 6/10.
Ого, какую обскурную штуку вспомнили. Я и забыл, что когда-то играл в неё. Сейчас вспоминаю что там была обалденная завязка, слитый финал и самый отвратительный на свете дубляж.