Представьте, что и вы стали частью воспоминаний, которой пришлось пожертвовать, потому что так решили доктора. Пациент, конечно, имеет право сказать, какие именно воспоминания он предпочел бы оставить (об этом сказано в следующей игре серии), но доктора не дают гарантии, что воспоминание останется на месте. Например, вы познакомились с Джонни в офисе и стали его лучшим другом, но для того, чтобы исполнить его последнюю мечту, необходимо, чтобы он ушел в НАСА, а не в ваш офис. Следовательно, вас просто «выбросят» из чужой памяти за ненадобностью. Извините, но с вами человек счастлив не будет — извольте убраться с дороги. Приятного, согласитесь, мало.
Вы можете читать этот гигантский столб текста, а можете просто взять и поиграть в to the moon, если не сделали этого до сих пор.
За помощь с переводом и локализацией надписей спасибо пользователю Алан Кенигсберг.Ой, ну не стоило.
«Ну, музыка вроде неплохая.» Тётя Кана Гао.
Единственный профессиональный критик из всех.
Мне To The Moon рекомендовали как эталон сторителлинга в играх. Я поиграл и, как бы сказать помягче, вообще не понял, чего там эталонного.
Ничем не зацепило. Сорян фанатам.
Игра неплохая и даже хорошая,но не настолько,что прям за душу цепляет
Проходил в захлеб ее,но когда словил баг из-за которого не мог пройти,то просто удалил игру и ничего не потерял
Иногда интересней читать сюжет и смотреть картинки,чем играть.Это тот самый случай
вообще не понял, чего там эталонного.А что ты хотел бы там увидеть, что бы "эталонность" подтвердилась?
Жаль геймплея нихуя нет