В трейлере также показывают рыцаря, которого многие пользователи сравнивают с главным персонажем аниме «Берсерк» Грифитсом, что интересно, ведь Миядзаки действительно является фанатом этого аниме и, наверное, решил в своей новой игре соединить огромных боссов, хорошо прописанных персонажей и средневековую стилистику в духе «Игры Престолов» и «Берсерка». Нельзя точно заявить, что показанный персонаж будет главным героем или боссом игры, но обычно в трейлерах к играм From Software сначала показывает главного героя или любого другого положительного персонажа, а лишь затем в конце появляется босс. В этот раз разработчики могли продолжить показ трейлера по той же схеме, поэтому могу предположить, что огромное монстроподобное существо, показанное в трейлере далее и будет одним из боссов игры.
Так Мартин вроде не над сюжетом работает, а над лором, создает мифы и придания новой вселенной.
Комментарий недоступен
Мартин занимался не лором а мифологией, лором и персами занимается именно Миядзаки, и это супер
Странные интервьюеры. Разговаривать с Миядзаки про Elden Ring и не спросить про мультиплеер.
Там кстати IGN опубликовал 3 или 4 части интервью с Миядзаки с новой инфой (езда на лошади подтверждена например). Было бы неплохо если бы кто-то перевел и запостил.
https://www.ign.com/articles/2019/06/12/elden-ring-fromsoftware-explains-the-meaning-behind-the-name-a-e3-2019
https://www.ign.com/articles/2019/06/13/elden-ring-george-r-r-martins-involvement-in-new-dark-souls-like-game-explained-a-e3-2019
https://www.ign.com/articles/2019/06/11/dark-souls-and-bloodborne-creator-says-elden-ring-is-a-vast-open-world-souls-like-game-a-e3-2019
Кузнец пытался не создать что-то, а разбить, что очевидно по тому отрывку, где он падает на колени, а с "наковальни" сыпятся осколки и пыль.
Странно переводить Elden Ring, как "Кольцо Старейшин".
Вообще слишком много спекуляций.
Комментарий недоступен