Тодд Говард о лошадиной броне в Oblivion: «Люди купят всё что угодно, и это звучит ужасно»

Microsoft настояла на повышении цены на защиту для коня.

Тодд Говард о лошадиной броне в Oblivion: «Люди купят всё что угодно, и это звучит ужасно»

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал в интервью IGN про микротранзакции в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Это была одна из первых консольных игр, в которой за реальные деньги можно было купить какие-то предметы.

По словам Говарда, в 2006 году некто из Microsoft сказал команде Bethesda, что броня должна стоить не меньше 2,5 доллара. Сам разработчик считает, что это была слишком высокая цена на тот момент.

Люди купят всё что угодно. Это не значит, что этим нужно пользоваться. Но они купят всё что угодно, и это звучит ужасно. […]

Проблема на тот момент была в цене. Тогда же Xbox начала продавать темы. Мы сказали, что считаем, что будем продавать броню за столько-то. Я не скажу кто конкретно из Microsoft это сказал, но мы услышали: «Это меньше, чем мы берём за тему. Вам стоит установить вот такую цену. Вы всегда сможете её снизить». […] И если посмотреть на цену сейчас, то она довольно низкая.

Тодд Говард

, глава Bethesda Game Studios

В последующие годы Bethesda нарочно повышала цену лошадиной брони в два раза на 1 апреля. По словам Говарда, в этот день она продавалась лучше всего.

The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла на Xbox 360 и ПК в марте 2006 года. Это был один из ключевых стартовых тайтлов консоли Microsoft, которая на момент релиза игры была в продаже четыре месяца.

121121
143 комментария

"Тодд Говард о Fallout 76: «Люди купят всё что угодно, и это звучит прекрасно»"

190
Ответить

Объективно, сложно было не купить Fallout 76, который раздавали-продавали с каждым пакетом в "Пятерочке")

31
Ответить

А что вы хотели от 76?
Во-первых серия фолыча загнулась после выхода 3 части, которая по сюжету, по лору, по свободе действий и выбора ну никак не фолыч. Где это видано, чтобы в ужасном постапокалипсисе нельзя было банально убивать детей и какие к черту крышки, когда в более засушливой калифорнии уже были нормальные деньги, да и общество уже вставало на ноги, а вот мутантов на конец 2ой части почти всех истребили. В общем после 2 части уже не торт, так игра в похожей вселенной.
Во-вторых беседка заявляла, что это эксперимент и не номерная часть (что не слепой человек сразу увидит в названии). Также беседка заранее сказала о том, что в 76 не будет диалогов и пр., все апкты были известны заранее. Я не понимаю критиков данной игры, беседка заранее трубит о том, что не будет квестов в привычном понимании, диалогов, других игроков и пр. и они сделали то, что обещали, откуда тогда критика? Я понимаю еще критиковать за баги, но за геймплей который заранее обещали критиковать глупо. Компания заранее сказала (утрирую), что изготовит шатанеф дю пап, она его делает, а у нее спрашивают почему это не пинотаж...

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

12
Ответить

Ну Тодд это и сказал только политкорректно, а потом на примере 76 еще и доказал.

6
Ответить

Нужно не забывать, что разработчики и издатели теперь врут намного сильнее, маркетинг работает лучше и по сообщениям пользователей в соц сетям они определяют под каким соусом подать новый продукт, что бы выглядел лучше и лучше продавался, как игру представлять что бы пользователи думали о ней одно, но выпустить что-то другое при этом так что к ним не могли выставить каких то прямых претензий в обмане. Тоже нужно помнить, что теперь уже не покупаешь полную игру а лишь часть и если хочешь закончить что-то, то они прячут это в dlc или в микротранзакции. Можно сказать, что это вина пользователей что платят микрторанзакции в играх, но разработчики знали, что если просто их ввести в игру никто их не купит, поэтому они встраивают магазин прямо в главное меню игры, поэтому они постоянно выставляют тот контент которого у тебя нет в игре, как можно чаще в зрительное поле, в большем количестве вкладок, даже если в данной части меню это совсем не нужно. Можно было бы не винить разработчиков в том что они продают мусор связанный с игрой, но они же его теперь не просто продают, они игру приближают к состоянию мусора, что бы микротранзакции ощущались более весомыми, что бы людям они нравились и радовались им, ведь с ними игра становится более полной. Разработчики не просто продают что-то игрокам, они безжалостно используют игру к которой пользователь привязывается за счет игры в ней, что бы убедить-навязать что ему нужно потратить больше денег.

8
Ответить