Скорее всего, мне так нравится телекинез в играх, потому что он не требует филигранной точности — в отличие от пистолета. Швырни что-то большое, и даже если ты промахнёшься по врагу, то наверняка попадёшь во что-то другое — и это что-то другое или взорвется, или сломается, или отскочит, и какой-то урон всё равно будет. В Control хорошая разрушаемость окружения: ограды сминаются, объекты ломаются, а каменные стены обрушаются.
Линч прекрасен
Я только недавно по gamepass прошёл Квантум, и я был действительно удивлён, насколько это крутой проект, что с сюжетной, что с геймплейной части
Обидно конечно, что она не окупилась
Комментарий недоступен
А все из-за оптимизиона и позднего релиза в стиме.
А с геймплейной части он в каком месте хорош? Там очень унылые перестрелки, только ближе к концу они становятся сносными
Комментарий недоступен
Эх майкрософт не хочет выделять деньги ни на алана вейка, ни на квантум брейк, эх((