Сейчас конечно будет мега-аналитика, но почему-то мне кажется, что за 3.5 года разработки великой игры не получится. Как-то мало времени вам не кажется? Чую, что когда она выйдет, мы таааак все разочаруемся.
Так потому что движок новый не делали. 3.5 года для ААА игры - это нормальное время. Тот же Анч 4 вышел ровно 3 года назад, а уже на финальных этапах LOU2
Движок им дали, а Кодзима и его друзья не первый год игры делают. Связей у Кодзимы полно, а как мы знаем (ну пока что знаем о игре) связи и мосты это главное. Так что надеемся на хорошую игру и верим в старину Кодзиму.
Не умаляю достоинств гения, но что-то мне подсказывает, что DS будет больше кинцом (как у Кейджа), чем игрой, часиков так на 12-15. Буду рад ошибиться.
Если делать эпическую open world историю с одним сюжетом на 80 часов - то да, её можно и 10 лет делать. А так кажется нормальный срок для 20 часов крепкого ААА(ещё и готовый движок)
Общий срок разработки нормальный - смущает то скромное количество времени, которое Кодзима уделяет проекту. Ну, при всех этих его покатушках по миру и фотканьи со знаменитостями...
Сейчас конечно будет мега-аналитика, но почему-то мне кажется, что за 3.5 года разработки великой игры не получится. Как-то мало времени вам не кажется? Чую, что когда она выйдет, мы таааак все разочаруемся.
Так потому что движок новый не делали. 3.5 года для ААА игры - это нормальное время. Тот же Анч 4 вышел ровно 3 года назад, а уже на финальных этапах LOU2
Ну вот великая игра MGS2 же получилась всего за три года.
Bloodborne сделали за 3 года. При этом попутно выпустили DS2 и разрабатывали DS3.
Грамотный менеджмент решает всё. У Кодзимы все карты в руках, остаётся надеяться, что после ситуации с Конами он чему-то научился.
Движок им дали, а Кодзима и его друзья не первый год игры делают. Связей у Кодзимы полно, а как мы знаем (ну пока что знаем о игре) связи и мосты это главное.
Так что надеемся на хорошую игру и верим в старину Кодзиму.
Тут уже зависит от того, как ты сам себя настроишь.
Не умаляю достоинств гения, но что-то мне подсказывает, что DS будет больше кинцом (как у Кейджа), чем игрой, часиков так на 12-15. Буду рад ошибиться.
Если делать эпическую open world историю с одним сюжетом на 80 часов - то да, её можно и 10 лет делать. А так кажется нормальный срок для 20 часов крепкого ААА(ещё и готовый движок)
Надо в несколько раз больше, примерно сколько делали дюка нукема форева или пятнадцатую финалу?)
Общий срок разработки нормальный - смущает то скромное количество времени, которое Кодзима уделяет проекту. Ну, при всех этих его покатушках по миру и фотканьи со знаменитостями...
Сколько там Anthem делали?! Лет 8?!)