«Периметр»: история создания одной из самых необычных российских игр

RTS про терраформинг от авторов «Вангеров».

«Периметр»: история создания одной из самых необычных российских игр
164164

В итоге, всё, что видели англоязычные игроки — достаточно среднюю, если не сказать слабую, игру про гонки в открытом мире с чудаковатым, но совершенно непонятным сюжетом.

Вот тебе и вся шедевральность Вангеров, так легко оказалось её разрушить...

8
Ответить

есть имховая мысля.
мне кажется, что подобного запад от российских игроделов просто не ожидал. они вообще подобного вряд ли ожидали. просто вспомните, какие игры тогда были на слуху и сравните. "вангеры", как и "периметр" - игры по духу из совсем иной категории, в которой критики просто не знали, как ориентироваться. вот и мерили своим аршином.

3
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить