Главное из отчёта Digital Foundry о Rage 2
60 кадров в секунду на старших консолях играют ключевую роль.
18 мая специалисты из Digital Foundry выпустили свой отчёт Rage 2. Материал не был готов к релизу, потому что Eurogamer получил доступ к игре только за несколько часов до истечения эмбарго, однако серьёзных технических проблем в ней не нашлось.
- Версии для PS4 и Xbox One работают при 30 кадрах в секунду. У первой идеальный фреймрейт и фреймпейсинг, а у второй есть незначительные просадки.
- Версии для Xbox One X и PS4 Pro работают при 60 кадрах в секунду, однако у обеих есть небольшие просадки и разрывы кадра в локации под названием Eden Centre. Кроме того, консоль Sony не справляется с некоторыми безопасными городскими зонами, хотя у One X в них всё отлично.
- DF отмечает, что игра действительно создана под прохождения в 60 fps. Стрельба на младших консолях воспринимается хуже. А вот на старших Rage 2 в целом показывает себя отлично.
- На Xbox One X, PS4 Pro и PS4 игра работает в 1080p, а на Xbox One — в 900p. В DF считают это решение спорным, поскольку без динамического разрешения версии для старших консолей получились практически идентичными. Игра никак не использует преимущества One X.
- На 4K-дисплеях Rage 2 выглядит «мыльно», и агрессивное сглаживание только усугубляет это впечатление.
- Rage 2 не поддерживает HDR, хотя для игры с пустынным сеттингом, яркими взрывами и неоновым светом технология бы подошла идеально.
- Вторая часть сохранила качественную механику стрельбы первой части. У оружия есть вес, а противники корректно реагируют на попадания.
- Сиквел значительно превосходит оригинал в плане бесшовности. В Rage 2 есть только две загрузки — при запуске и после смерти, но вторая занимает порядка 8 секунд.
- В Rage 2 мир перестал быть статичным — окружение во время перестрелок эффектно разрушается.
- В игре используется качественное попиксельное размытие движения и хроматическая аберрация — оба эффекта при желании можно отключить.
- В Rage 2 работает полноценная смена дня и ночи — с динамическими тенями и объёмным светом. Скринспейсовые отражения и PBR («физически-корректный рендеринг и шейдинг») реализованы качественно. Если машина главного героя заезжает на красный песок, отражённый свет окрашивает её соответствующим образом.
- Версии для всех консолей выглядят почти идентично, но на старших моделях отображается больше источников освещения.
- Ради высокого фреймрейта разработчикам пришлось сделать агрессивный pop-in — небольшие кусты появляются прямо перед носом игрока.
В целом для Avalanche, чья серия Just Cause собрана на том же движке, игра оказалась на удивление качественной и стабильной технически.
Rage 2 вышла 14 мая и получила смешанные оценки от критиков.
69 комментариев