Временами там встречаются моменты, когда нужно не только правильно тыкнуть на объект, но и сделать это быстро. Например, когда мы убегаем из темницы, нам на встречу начинают спускаться гоблины, и нужно успеть накинуть на себя плащ невидимку, до того как они тебя заметят. Таких моментов на самом деле не очень много, но они добавляют драйва размеренному прохождению:)
поинтклик на время? Ну че-т хз.
Временами там встречаются моменты, когда нужно не только правильно тыкнуть на объект, но и сделать это быстро.
Например, когда мы убегаем из темницы, нам на встречу начинают спускаться гоблины, и нужно успеть накинуть на себя плащ невидимку, до того как они тебя заметят. Таких моментов на самом деле не очень много, но они добавляют драйва размеренному прохождению:)