Помимо этого очень необычного стиля для жанра, в игре присутствуют традиционные методы игрового процесса «укажи / щелкни / изучи», когда вам нужно остановиться и подумать о том, что вас окружает и о том, что игра требует от вас для развития сюжета. Это то, что давным давно LucasArts изобрели и усовершенствовали, и это то, что OhNoo Studio пренесло в свою игру тщательно, и с большой любовью. Вы поймете это в самом начале, когда главному герою придется выбираться из темницы, в которую мы попадаем в самом начале. В первой сцене наша героня должна избавиться от охранника, который следит за ней, и время от времени заставляет ее не шуметь. Очевидно, охранник просто хочет выполнить свою работу без каких-либо проблем, потому что для него это может доставить намного больше проблем, чем для нашей принцессы (тут стоит вспомнить о том, что главный злодей очень могущественный волшебник, и к тому же очень злой). Игрок должен найти отвлекающий объект в комнате, чтобы удержать внимание охранника, или, по крайней мере, отвлечь его от принцессы. Находя этот объект, игра демонстрирует различные потенциальные решения для затруднительного положения, такие как монстр-щупальце, пытающийся выбраться из середины пола. Время от времени охранник отбивается от этого монстра, что наводит вас на определенные мысли. Другие элементы в комнате раскрываются с помощью мыши, некоторые полезны, а некоторые нет, и задача игрока состоит в том, чтобы выяснить, как все эти вещи работают вместе, чтобы показать решение как ему выбраться из тюремной камеры и, в конечном счете, выйти из темницы. В конце концов, все элементы, такие как: отвлечение внимания охраника, монстр, возможно, некоторые другие объекты, о которых я не буду рассказывать, каким-то образом взаимодействуют вместе, чтобы освободить нашего главного героя из ее тюремной камеры. Это то, чего многие игроки ждут от жанра, и это прекрасно работает в различных моментах игры. Все вышеперечисленное - это то, из чего состоит большинство приключений в жанре Point&Click, и OhNoo Studio добились этого результата легко. Создав еще один геймплейный слой, хоть он и более традиционный для жанра.
поинтклик на время? Ну че-т хз.
Временами там встречаются моменты, когда нужно не только правильно тыкнуть на объект, но и сделать это быстро.
Например, когда мы убегаем из темницы, нам на встречу начинают спускаться гоблины, и нужно успеть накинуть на себя плащ невидимку, до того как они тебя заметят. Таких моментов на самом деле не очень много, но они добавляют драйва размеренному прохождению:)
Sormentum мне понравился от этой студии, кстати
Хорошая игра.
Хотя концовка может, где выясняется что же на самом деле происходит может немного разочаровать.
Попробую в следующий раз сварить "плохое" зелье.
По идее другая концовка тогда будет.
Смотрел только трейлер, но подозреваю, что.....
...родственники? Батя с дочей, по традиции современных сказок?)
Сомневаюсь, что кто-то кроме бумеров будет в квесты играть
Вся эта реалтаймовость напоминает мне один крупномасштабный коммерческий фейл известного разработчика: