Не знаю, что на нее так все ополчились, на безрыбье отличная игра, с прекрасной стрельбой. Давно такого кайфа от шутера не получал, со времён Буллетсторма. Пейзажи кстати тоже довольно красивые. Приложу свой скрин c:
чтобы получить драйв надо пилить до сюжетной точки из одного конца карты на другой минут 5 не меньше что в принципе весь кайф ломает. Враги с уровнями(нахера)- приезжаешь такой и чтобы убить одного тратишь по две обоймы потомушта у тебя оказывается слишком низкий уровень. И всякое геймплейное растягивание прохождения: держи 1 секунду чтобы начать лезть по лестнице, 3 минуты обучения КАЖДОЙ способности с соплежеванием, разжёвыванием, сбор ресурсов: падает метеорит зачищаешь зону за 3 минуты и столько же собираешь ресурсы с него держать ctrl 3 секунды навестить на следующий кусочек руды, повторить 15 раз. 10 AC odissey из 10
Не знаю, что на нее так все ополчились, на безрыбье отличная игра, с прекрасной стрельбой. Давно такого кайфа от шутера не получал, со времён Буллетсторма. Пейзажи кстати тоже довольно красивые. Приложу свой скрин c:
Сейчас вот смотрю, что-то знакомое, хотя в игру не играл. Точно, прошлый проект на движке аваланчей. The hunter.
Как я тебя понимаю.
чтобы получить драйв надо пилить до сюжетной точки из одного конца карты на другой минут 5 не меньше что в принципе весь кайф ломает. Враги с уровнями(нахера)- приезжаешь такой и чтобы убить одного тратишь по две обоймы потомушта у тебя оказывается слишком низкий уровень. И всякое геймплейное растягивание прохождения: держи 1 секунду чтобы начать лезть по лестнице, 3 минуты обучения КАЖДОЙ способности с соплежеванием, разжёвыванием, сбор ресурсов: падает метеорит зачищаешь зону за 3 минуты и столько же собираешь ресурсы с него держать ctrl 3 секунды навестить на следующий кусочек руды, повторить 15 раз. 10 AC odissey из 10