есть причина почему живы всякие там классические игры из конца 90-х начала 00-х и эта причина в основном "Бесплатность". Далее уже идет комьюнити которому нравится, к примеру ультима онлайн, которая к слову для своих лет была гениальной, можно сказать ведьмак от мира ММО 90х годов. Классика Вов от близов это совсем другая история, бесплатности нет. Комъюнити успешно играет на пиратских серверах с удобными для них рейтами, и друзьями. Хардкор... ну а кому он нужен... давайте будем честными, если бы массовому потребителю нужен был бы хардкор, то у нас выходило бы куда меньше казуальных игр. А всякие сессионки на 20-40 минут не были бы так популярны...
Я думаю близам стоило бы тратить эти силы на новые игры, а то все это начинает походить на какую то стагнацию. А на чувстве ностальгии они могли бы сыграть и в новых проектах... эта карта вообще универсальна.
есть причина почему живы всякие там классические игры из конца 90-х начала 00-х и эта причина в основном "Бесплатность". Далее уже идет комьюнити которому нравится, к примеру ультима онлайн, которая к слову для своих лет была гениальной, можно сказать ведьмак от мира ММО 90х годов.
Классика Вов от близов это совсем другая история, бесплатности нет. Комъюнити успешно играет на пиратских серверах с удобными для них рейтами, и друзьями.
Хардкор... ну а кому он нужен... давайте будем честными, если бы массовому потребителю нужен был бы хардкор, то у нас выходило бы куда меньше казуальных игр. А всякие сессионки на 20-40 минут не были бы так популярны...
Я думаю близам стоило бы тратить эти силы на новые игры, а то все это начинает походить на какую то стагнацию. А на чувстве ностальгии они могли бы сыграть и в новых проектах... эта карта вообще универсальна.
Комментарий недоступен
Новые проекты требуют серьезных сил для разработки, как я думаю)