Час геймплея Half-Life 2 с рейтрейсингом от Digital Foundry
Редакторы технического отдела Eurogamer протестировали шутер от Valve с модами для трассировки лучей и кооперативной игры.
Журналисты показали несколько уровней — в том числе вступительную локацию на вокзале Сити-17, Рейвенхольм и тюрьму Нова Проспект.
У каждого из них были установлены примерно одни и те же модификации, однако по ходу игры они постоянно меняли настройки, чтобы показать все возможности.
Запускали Half-Life 2 с рейтрейсингом на разных конфигурациях с тремя разными видеокартами — RTX 2080 Ti, GTX 1060 и AMD Radeon VII.
Сотрудники Digital Foundry использовали альфа-версию программы-фильтра ReShade от разработчика с ником Pascal — загрузить его могут только те, кто поддержал его на Patreon.
До этого софт протестировали в первой части шутера Crysis, также «включив» там рейтрейсинг.