Не думаю, что Ubisoft захочет заняться этой игрой. […]
Мы всё ещё поддерживаем первую часть — портировали её на Switch, и она до сих пор хорошо продаётся. Но сейчас больше внимания уделяют играм-сервисам.
На новой Child of Light можно было бы заработать денег, но куда больше принесут совсем другие проекты.
Просто не нашли куда здесь прикрутить обязательный онлайн, ускорители прогресса, кастомизируемого героя и миллионы скинчиков.
обязательный онлайнКооп, т.к. про 2х персонажей.
ускорители прогрессаЭто ж рпг, как не прикрутить сделав бесконечный гринд?
кастомизируемого героя и миллионы скинчиков.Ну тут вообще всё просто, это ж РПГ с готовым персонажем.
я не уверен, но по моему там и так можно было за $$$ алмазики покупать, или че то такое
Большая часть усилий компании сосредоточена на крупных AAA-релизах.
Да может и логично оно все. С AC, WD и FC закономерно кормиться нужно, поддержка The Division 2 и Siege прямо сейчас таки на максималках, Beyond Good & Evil тьма народу делает.
Я не к тому, что молодцы и вообще красавчики. Просто с наследием Юби, никакой штат не сможет активно разрабатывать сразу все, о чем многие мечтают. Принц давно на отдыхе, Splinter Cell аналогично возможен уже в ближайшие несколько лет. По мелочи на The Crew 2 и Wildlands еще ж уходит. Опять же, в Skull & Bones дофигищу амбиций и ресурсов вложили. Какие-то инди и совершенно новые ААА-концепты тоже придумываются. В любом случае, готов подождать, ну потому что сиквел игры про фоторепортершу и свина таки реален и становится только осязаемее.
сиквел игры про фоторепортершу и свина таки реален и становится только осязаемееТолько как бы третью часть ещё 17 лет ждать не пришлось.
Недавно Ив Гиймо говорил, что движок UbiArt (Rayman Legends, Child of Light и тд) очень сложный, поэтому его стали использовать намного реже. Видимо тоже повлияло.
https://www.dualshockers.com/ubisoft-ubiart-framework-engine-hard-to-use/amp/
Был уверен, что вторая часть в активной разработке. А тут такое... Эх...