Автор Child of Light о возможном продолжении: «Не думаю, что Ubisoft захочет заняться этой игрой»

Хотя у геймдизайнера были планы на приквел.

Автор Child of Light о возможном продолжении: «Не думаю, что Ubisoft захочет заняться этой игрой»

По словам Патрика Плурда (Patrick Plourde), креативного директора Child of Light, RPG-платформер вряд ли получит продолжение — по крайней мере, создатель оригинала ничего не знает о разработке следующей части.

Не знаю, трудится ли кто-нибудь над Child of Light 2, всё-таки, Ubisoft — большая компания. Я уже точно в этом не участвую.

Думаю, что сейчас ничего подобного в работе нет… Уж я на это не надеюсь.

Патрик Плурд, геймдизайнер

Разработчик жалеет о том, что намекал на сиквел в своём твиттере летом 2018-го. Тогда фанаты заметили на фотографии лист бумаги, на котором написано: «…f Light 2».

Плурд заявил, что документ действительно имел отношение к продолжению. Это было краткое описание сюжета к потенциальному приквелу на пяти страницах.

Геймдизайнер отметил, что идея игры была вдохновлена балетом «Лебединое озеро», а её главными темами должны были быть взросление, любовь и дружба.

Я представляю себе основные события сюжета и место действия. В ней было бы несколько главных героев.

История бы разворачивалась вокруг двух протагонистов, которые выбирают разный жизненный путь. Мотивации у них были бы разными, но персонажей всё равно связывала бы их дружба.

Патрик Плурд, геймдизайнер

Разработчик объяснил, что пока что в Ubisoft не хотят заниматься такими проектами, как Child of Light. Большая часть усилий компании сосредоточена на крупных AAA-релизах.

Не думаю, что Ubisoft захочет заняться этой игрой. […]

Мы всё ещё поддерживаем первую часть — портировали её на Switch, и она до сих пор хорошо продаётся. Но сейчас больше внимания уделяют играм-сервисам.

На новой Child of Light можно было бы заработать денег, но куда больше принесут совсем другие проекты.

Патрик Плурд, геймдизайнер

Если бы решения принимал он сам, то с удовольствием бы поработал над приквелом, заявил Плурд. Он надеется, что у него всё же будет шанс осуществить задуманное, если сериал-адаптация оригинальной игры станет успешной.

Child of Light — игра от создателей Valiant Hearts. После релиза в 2014-м она получила в основном положительные оценки прессы и игроков — её рейтинг на Metacritic составляет 82 балла из 100.

8888
42 комментария

Просто не нашли куда здесь прикрутить обязательный онлайн, ускорители прогресса, кастомизируемого героя и миллионы скинчиков.

53
Ответить

обязательный онлайнКооп, т.к. про 2х персонажей.
ускорители прогрессаЭто ж рпг, как не прикрутить сделав бесконечный гринд?
кастомизируемого героя и миллионы скинчиков.Ну тут вообще всё просто, это ж РПГ с готовым персонажем.

4
Ответить

я не уверен, но по моему там и так можно было за $$$ алмазики покупать, или че то такое

3
Ответить

Большая часть усилий компании сосредоточена на крупных AAA-релизах.

Да может и логично оно все. С AC, WD и FC закономерно кормиться нужно, поддержка The Division 2 и Siege прямо сейчас таки на максималках, Beyond Good & Evil тьма народу делает.

Я не к тому, что молодцы и вообще красавчики. Просто с наследием Юби, никакой штат не сможет активно разрабатывать сразу все, о чем многие мечтают. Принц давно на отдыхе, Splinter Cell аналогично возможен уже в ближайшие несколько лет. По мелочи на The Crew 2 и Wildlands еще ж уходит. Опять же, в Skull & Bones дофигищу амбиций и ресурсов вложили. Какие-то инди и совершенно новые ААА-концепты тоже придумываются. В любом случае, готов подождать, ну потому что сиквел игры про фоторепортершу и свина таки реален и становится только осязаемее.

16
Ответить

сиквел игры про фоторепортершу и свина таки реален и становится только осязаемееТолько как бы третью часть ещё 17 лет ждать не пришлось.

Ответить

Недавно Ив Гиймо говорил, что движок UbiArt (Rayman Legends, Child of Light и тд) очень сложный, поэтому его стали использовать намного реже. Видимо тоже повлияло.

https://www.dualshockers.com/ubisoft-ubiart-framework-engine-hard-to-use/amp/

8
Ответить

Был уверен, что вторая часть в активной разработке. А тут такое... Эх...

7
Ответить