Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry

Файтинг адаптировали для Switch, но даже там он работает в 60 fps.

Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry

Специалисты технического подразделения Eurogamer сравнили все версии MK11 для консолей.

По их словам, лучше всего игра выглядит на Xbox One X, но отдельное внимание сотрудники Digital Foundry уделили гибридной консоли от Nintendo — за счёт определённых компромиссов, на ней файтинг работает с высокой частотой кадров.

Как и в предыдущих частях серии, цель Mortal Kombat 11— удерживать 60 fps во время геймплея и 30 fps во время «вставок» вроде кат-сцен, фаталити и вступлений к битвам.

«Старшие» консоли

Разрешение на всех платформах динамическое и именно оно отличает версии для PS4 и Xbox One.

  • PS4 — стабильное 1080p
  • Xbox One — от 900p до 1728x972 (до 1080p в кат-сценах)
  • PS4 Pro — от 2240x1260 до 1440p (до 1800p в кат-сценах)
  • Xbox One X — от 2880x1620 до 1800p (до нативного 4K в кат-сценах)

Производительность стабильная на каждой из консолей — лишь во время переходов от геймплея к кат-сцене в редких случаях можно заметить «разрывы» кадров.

Визуально на этих платформах файтинг практически не отличается. PS4 Pro и Xbox One X смотрятся лучше за счёт текстур высокого качества, а также интенсивного размытия в движении и улучшенного объёмного освещения.

Nintendo Switch

Переносом MK11 на гибридную консоль от Nintendo занималась студия Shiver Entertainment, создатели Scribblenauts: Showdown. Чтобы «выжать» из игры 60 fps, разработчики прежде всего понизили разрешение.

  • Стационарный режим — от 960x540 до 1280x720
  • Портативный режим — от 682x384 до 854x480

При этом в девятой номерной части Mortal Kombat, вышедшей на PS Vita в 2012-м, этот показатель был ещё ниже — 630x384. Хотя речь шла о более ранней версии движка.

Многими визуальными эффектами также пришлось пожертвовать:

  • геометрию объектов упростили;
  • использовали текстуры меньшего разрешения;
  • объёмное освещение и тени низкого качества;
  • от размытия картинки отказались;
  • эффекты частиц и шейдеры упростили;
  • на экране выбора персонажа 3D-модели заменили на статичные изображения.

Но за счёт этого MK11 на Switch большую часть времени удерживает стабильные 60 кадров в секунду во время геймплея.

Производительность в стационарном режиме
Производительность в стационарном режиме
Производительность в портативном режиме
Производительность в портативном режиме

Сотрудники Digital Foundry подчеркнули, что серьёзные падения производительности можно заметить лишь в портативном режиме. Только в одном из всех боёв, в которых протестировали версию для гибридной консоли, она показала падения до 45 fps.

Другая проблема — фреймпейсинг во время катсцен. По словам специалистов, они работают в 30 fps, но кадры подаются неравномерно, из-за чего картинка периодически «дёргается».

Но несмотря на все компромиссы, в DF похвалили версию для Switch. Сотрудники технического отдела Eurogamer отметили, что эта версия не сравнится с файтингом на «старших» консолях, но прекрасно подойдёт для игры в дороге. Всё-таки разработчикам удалось полностью сохранить все основные особенности.

Сравнительные скриншоты

Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry
Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry
Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry
Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry
Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry
Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry
Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry
5454
82 комментария

Свитч просто поражает. По сути это как третья плойка в кармане, и это блин круто. Все больше склоняюсь к идее купить ее.

21

Комментарий удалён модератором

я защищал свич пока не увидел ирл(мк для свича) это ночной кошмар,надо было уменьшить кадры в сингле хотяб в пользу графона.

6

Даже плойка 3 не позволяла себе 480р гейминг. Это скорее DS на максималках

Покупай (если есть во что тебе играть. Бывают застои 3 месяца в плане игр, а есть очень много крутых проектов на свитче (весна 2019. Саинтс роу портируют даже, в мае есть)

Боже у меня кровь из глаз пошла, я в дороге лучше буду 10 часов тупить в окно, чем в это мыло смотреть на сыче.

13

Подозреваю, что все это из-за просмотра на ПК. Тут смотришь иногда версии PS4 и кажется, какой ужас. А на самой консоле вроде нормально все с графикой. Так и со Switch, стоит смотреть только на самой консоле вживую. Игры на той же PSP смотрятся отлично на ее дисплее, нет мыла, как на апскеленных скриншотах.

9