Witchfire: снапшот за апрель

Adrian Chmielarz поделился прогрессом за апрель и опубликовал фотографии рабочего места и процесса.

Witchfire: снапшот за апрель

Вот что на их экранах сегодня:

Witchfire: снапшот за апрель

Адриану нужно было посмотреть концепт-арт мушкетера. Он должен был его проверить, чтобы…

Witchfire: снапшот за апрель

…сравнить с игровой моделью. Любой персонаж в любой видеоигре проходит три этапа: концепт-арт, модель и модель в том виде, в каком она предстанет в игре. Даже если вы думаете, что всё на 100% идентично, это не так.

Kacper умудрился добавить противника в игру за один день, чтобы остальные могли его пощупать. Благодаря этому всплыли некоторые проблемы, и модель потребует небольших изменений. К счастью, ничего особенного.

Не очень впечатляюще, не так ли? Но Пётр сейчас работает над довольно важной вещью: убедиться, что пистолет не прилипает к стенам и любой другой геометрии, когда игрок стоит рядом с ними.

Witchfire: снапшот за апрель

И куда уж без проблем с фотограмметрией. Астронавты нашли разрушенную башню, но она находилась на холме, так что фотоскан пропустил часть основания оной. Камил теперь восстанавливает башню вручную.

Witchfire: снапшот за апрель

Адам тестирует новые ассеты, и этот колокол станет хорошим дополнением, как только ему настроят параметры и материал.

Witchfire: снапшот за апрель

Karol работает над прототипом внутриигрового ивента.

Witchfire: снапшот за апрель

Мы слышали, что вы любите хелсбары, поэтому вот вам несколько, наслаждайтесь (¬‿¬)

The Astronauts
Witchfire: снапшот за апрель

Если серьезно, то, что вы видите — результат тяжкого труда Павла — всего лишь черновой вариант. Очевидно, что бары в финальной версии будут выглядеть по-другому, и вы не увидите подобного в игре.

Witchfire: снапшот за апрель

Вопрос недели

За VR’ом будущее, но нет уверенности, будет ли это в 2022 или 2050.

В теории, как можно не восторгаться виртуальной реальностью? Уровень погружения крышесносящий.

Но с другой стороны, никто больше не производит 3D-телевизоры. Нужно было лишь надеть лёгкие очки, чтобы смотреть фильмы в великолепном 3D. И всё же, люди этого не оценили. 3D для домашнего использования мёртв. А теперь представьте то же самое, но с тяжелыми шлемами и кучей кабелей …

У команды The Astronauts на данный момент нет планов на VR, но никогда не говори никогда. Кто знает, каким будет следующее поколение VR?

5454
17 комментариев

Очень нравится такой формат апдейтов от разработчиков. Намного душевнее и проще, чем всякие видео-дневники от всяких ААА-шников.

20
Ответить

С недавних пор слежу за их апдейтами. Они последние месяцы стараются хотя бы раз в неделю что-нибудь публиковать (─‿‿─)

10
Ответить

Мы слышали, что вы любите хелсбарычто, простите?

1
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

просто кто-то умеет в сарказм, а кто-то - нет

10
Ответить

Формат интересный, очень понравилось

2
Ответить

Я прям вижу во всем этом отголоски моего любимого painkiller. С теплом вспоминаю 2004ый год, когда купил крещёный кровью+битву за пределами ада от акеллы, и три ночи подряд играл с таким диким удовольствием. До сих пор не нашел ни одной игры с такой же мистической, цепляющей атмосферой. Саундтрек до сих пор слушаю. Так вот я к чему - много ли сотрудников тех времен сейчас трудятся над witchfire? Адам Скорупа не с ними случайно? Из CPR же он уволился. Вдруг у кого инфа есть.

1
Ответить