Готовимся покорять античность — разбор Imperator: Rome

Чем порадовала фанатов Paradox Interactive.

Готовимся покорять античность — разбор Imperator: Rome
118118

Имхо, основная проблема - в нее просто скучно играть. Исторический период мало кому известен (большинство знают только Рим, Македонию, Карфаген-Египет ну и еще парочку), поэтому в отличие от EU4 не цепляет; делать в игре особо нечего - развития нет, в отличие от EU4 и Stellaris, где изначально куча эпох и технологий и зданий и изменений в целом; люди неинтересные и мало полезные, а историй с ними - с кулькин нос, в отличие от CK2; торговля и население с религией и культурой и прочее не динамические, как в Viki, чтобы приходилось это контролировать, а кликательные - делай что хош; наконец, нет даже единственного, что спасает HOI4, - большого важного конфликта. При этом еще и умудрились даже упустить романтику Древнего мира из-за убитой религии и какого-то прикладного отношения ко всему происходящему в целом.
Пичаль-тоска в общем.
А главное - зачем выпускали и делали? Игру как бы никто не ждал. Лучше бы хорошую Вику 3 забацали, а не что-то новое.

1
Ответить