Наконец, нельзя не заметить, что в игре есть ряд откровенных недостатков, в основном, технического свойства. Плохо сделанное обучение, после которого приходится разбираться самостоятельно — «визитная карточка» Paradox, но каждый релиз даёт надежду, что, может быть, сейчас студия, наконец, откажется от этой «славной традиции». При этом многие важные функции расположены в не очевидных местах, целый ряд механик сделано контр-интуитивно, а получить нужную информацию бывает очень сложно.
Пару часов поиграл, как то не затянула игра. Сложилось такое впечатление что геймплей заключается в перекрашивании провинций в свой цвет.
Хотелось бы больше экономики чем постройка 5 зданий, для меня это как то слишком примитивно показалось.
P.S.
Старый фанат EU4 и CK2.
Когда я проходил EU4 и CK2 мне было чем заняться помимо завоеваний. Первые прохождения я пытался завоевать как можно больше территории, но потом понял что это мне не интересно.
В EU4 за Португалию, например, было очень интересно исследователь океан и открывать новые торговые маршруты. Ну и конечно колонизировать обе Америки, Индию и Океанию. Также было что строить для развития экономики и зашиты.
В CK2 было интересно начать за маленькое племя, создать королевство и вести свою династию через века. Также было еще больше возможностей в экономике (в количестве апгрейдов для различных построек).
Игры были вроде и похожие и вроде про одно и тоже, но ощущались по разному.
EU4 для меня была более глобальная про исследование мира и новых технологий и науки.
CK2 более приземленная, более детальная во внутренней политике и управлении государством, налаживании отношений со своими вассалами и просто выживании в быстро меняющемся мире. Ну и конечно о своей династии, воспитании приемников и расширении влияния у себя в стране и в мире при помощи заключения династических браков.
О чем Imperator: Rome кроме завоеваний я пока не понял. Поиграл я пока мало чтобы делать окончательный вывод, но игре обязательно дам шанс.
Я люблю играть пассивно, развивая экономику и конкурируя с НПС. Никогда не пытаюсь завоевать как можно больше территории, а только столько сколько хватает для выживания.
Сложилось такое впечатление что геймплей заключается в перекрашивании провинций в свой цвет.Поэтому считаю что за основу им надо было брать CK2, там лучше всего у парадоксов решен вопрос покраса карты
Комментарий недоступен
Экономика каждой страны разная, играя за какой-нибудь Рим можно вообще о ней не париться, так как твои вечные сюзерены будут прокладывать торговые пути по кд
Друг купил, играем с ним по семейному доступу время от времени.
Играл во все игры парадоксов начиная с ЕУ3 и Вики2, что могу сказать. Сейчас вы покупаете ранний доступ. Может быть говорю банальность, но это для тех кто с серией не знаком. Согласен с комментаторами выше - хотелось бы больше упора в Кресты нежели в солянку, они у них откровенно хороши.
Что говорить если сейчас флот в игре это 1 (один) корабль для всех стран. Кстати что не сказали в обзоре, откровенно слабый ИИ, но радует вариативность - иногда Риму всё таки дают люлей, так что есть куда развернуться. Игра очень, очень сильно пустая, впрочем я был готов к этому. Очень много не отловленных багов в игре, а про наемников вообще смешно - в дневниках говорили что не будет имбалансной системы как в крестых, а вышло ровно наоборот, нанимаешь и отправляешь их в мясорубку, они умирают, профит - ты ничего им не платишь.
Начальный покрас любопытный, играл за Боспор, но уже после захвата Крыма и степей Скифии/Кубани начинаются проблемы менеджмента. Тупой ии вообще не меняет культуру/религию на захваченных землях, десять лет наблюдал как соседняя Ольвия отхватила шмат Скифии и так и сидела с семибожьем и скифской культурой. Корочи, типичная поделка параходов.
Надеюсь так грустно как с ХоИ не будет, там вообще беда с игрой. Последнее длс просто помойка. Пы.Сы. кто хочет по сети поиграть, пишите в телеграм @ljoshalata
Про длс ты прям в точку.
Ожидание - теперь я буду заниматься флотом хоть иногда.
Реальность - вообще теперь исследования флота не трогаю.