Теперь же следует сказать пару слов о геймплее. Боевая система здесь крайне проста и приятна в освоении, у вас есть три основных вида оружия: топор/палица, меч и лук (а также их увеличенные разновидности) и простенький набор из трёх одинаковых для всех ударов, которого более чем достаточно на всю игру. Гораздо более интересна здесь система крафтинга различных бафающих персонажа зелий и блюд. Хотя какой это крафтинг, я бы назвал это полноценной готовкой. Видите ли, в игре, помимо огромного количества разновидностей живых существ, есть еще и громадное количество видов различных овощей, трав, фруктов, орехов, грибов и ягод. Начиная яблоками, картошкой, малиной и заканчивая дурианами, тростником и рисом. Всё это можно комбинировать между собой, кидать в казан и наблюдать за результатом. У вас могут получится как изысканные онигири, так и что-то абсолютно несъедобное, что лучше выбросить и забыть как страшный сон. Я насчитал более 30 рецептов уникальных блюд. А если учесть, что именно с помощью еды вы восстанавливаете здоровье, то заниматься готовкой вы будете очень часто. Правда тонкое искусство готовки здесь на столько глубоко, что порой вообще можно забыть о спасении мира или очередном святилище и потратить пару часиков исключительно на эксперименты с едой.
оказаться в творении Гибли = Ni No Kuni
Много слышал, но поиграть так и не довелось
Великая игра! Отыграл 180 часов- и до сих пор не уверен, что открыл все механики в игре. Надеюсь, хоть кто-нибудь из игровых компаний сможет повторить такой открытый мир.
А как посмотреть, сколько времени провел в игре?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот кстати плато меня вообще поначалу не зацепило. Да, прикольные персонажи, красиво нарисовано, интересная задумка с подземельями- но поначалу не зацепило. А вот когда я не смог добраться до оставшегося подземелья, потому что холодно, и начал пробовать варианты- вот тогда всё, затянуло с головой.