Escape from Tarkov: обновление 11.7. СВДС, первый буллпап и много мелочей
ВАЙП с сохранением мастеринга оружия.
В игре появилось 3 новых образца вооружения.
Первый - долгожданная СВД в складной модификации для десантных войск. Наконец в игре есть легендарная российская марксманская винтовка. Оружие доступно на 3 уровне прапора за 95 тысяч. Интересно, как её сбалансировали, учитывая что патрон как у винтовки Мосина, а та часто ваншотила в грудь в любой броне.
Второй - охотничий карабин ВПО-101М Вепрь-Хантер под 7.62х51. Патрон мощный, и это должна быть достойная более дешёвая альтернатива как M1A, так и СВДС. Оружие доступно на 3 уровне лыжника за 50000 рублей.
Третий - первая буллпап-система в игре, DT MDR. Автомат стоит 923$ и доступен на 4 уровне миротвоца. В реальности он существует под калибры 7,62х51, 5,56х45 и .300BLK.
Для входа на карту "Лаборатория" теперь требуется ключ-карта, которую можно найти в разных местах на других картах.
Также в игру добавлено множество новых модулей, среди которых глушитель на СВ-98 и кронштейн для установки прицелов на ТОЗ.
Также добавлен новый бронебойный патрон 9х19 AP 6.3. С ним ничего не понятно, кроме того что это half-jacket офигенной запатентованной конструкции.
Прочие добавления:
Сделано множество оптимизаций, направленных на уменьшение частоты фризов, статтеринга и десинка, оптимизированы карты Таможня и Развязка.
Также улучшено поведение ботов, особенно их взаимодействие с дверьми и застревание в разных местах.
Исправлен множество багов.
Среди изменений стоит отметить увеличенную отдачу оружия. В среднем она увеличена на 30%.
Также сделано несколько юзабилити и балансовых изменений.
- Добавлен в левый нижний угол иконки жетона уровень жетона в виде цифры
- Добавлена возможность вставать при перезарядке лежа
- Актуализированы квесты Механика (Оружейник) согласно новым модам и изменений параметров старых
- Увеличено количество выпадаемых предметов в сейфах
- Изменено отображение точности в инфо-окне (теперь оно не в абстрактных единицах)
- Улучшено изображение в ПНВ
- Скорость передвижения теперь после спринта выставляется максимальной, если вы до этого передвигались медленно
- Исправления на экране статистики
- Теперь при ремонте тратятся деньги из схрона, а не из контейнера на персонаже
- Балансировочные изменения опыта, получаемого за квесты
- Увеличен шанс переломов от пуль
- Увеличен заброневой урон у брони и шлемов
- Изменен стак патронов
- Изменен внутренний размер кейса для патронов (был 6х6, стал 7х7)
- Различные исправления и балансировочные изменения предметов
- Исправления и изменения некоторых предложений торговцев
- Заменены механические ключи на ключ-карты на Лаборатории (добавлены считывающие устройства)
- Добавлены новые лут точки на локации Таможня
- Улучшено качество лута в магазине Kiba на локации Развязка
- Откорректировано количество патронов россыпью у ботов