Однорукий Волк и его сложности: финальный гвоздь в крышку данного вопроса

Мнение из танка на избитую тему с плохими шутками

«Святая Троица» -  богословский термин, впервые засвидетельствованный у Хидэтака Миядзаки в его книге «git gud, casual»
147147

Учитывая, что многие тех. проблемы Sekiro тянутся аж с Demon's Souls, вряд ли ситуация поменяется, к сожалению(
Если только они не запилят новое двигло.

Ответить

Так сложность Секиро и состоит в том, что от игры к игре повышается темп боя, а количество технических огрехов и багов - только увеличивается. Автодоводка, спадающий лок, сумасшедшая камера, поломанные хитбоксы, удары сквозь текстуры, херовый дизайн аля высокая трава на арене с финальным боссом из-за которой хуже видны анимации босса, неотзывчивое управление, хер пойми какой баланс (3ья стадия финального босса - это квинтесенция использования всех багов игры - тут тебе и примагниченные выпады, удары сквозь камни, спадающий лок, если ты не дай бог подошел близко к скале) - в этом сложность, а не в отсутствии мини карты или чего-то подобного. Я считаю выпускать 6-ую игру подряд, сделанную по одним и тем же лекалам без решения старых проблем - это свинство.
И Секиро - ГЕЙМПЛЕЙНО это именно кастрированная соулс-лайк игра, в которой убрали возможность создавать своего персонажа и всех заставили играть одним единственным классом, а также просто ограничили возможность прокачки здоровья.

4
Ответить