«Encased» - изометрическая RPG в мире постапокалипсиса с пошаговыми боями. Разработчики вдохновляются оригинальными частями «Fallout» и книгой «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Релиз запланирован на конец 2019 года, а ранний доступ - до лета. Выход игры планируется на ПК (Steam, GOG, Mac), платформах XboxOne, PlayStation 4, NintendoSwitch. Число платформ, которые планируют охватить разработчики, впечатляет и в очередной раз подтверждает профессиональный, а не любительский, подход к делу. У игры большое комьюнити, свежая информация о ней часто появляется на крупных игровых сайтах, разработчики активно общаются с геймерами, постоянно дополняют страничку Вконтакте новыми сведениями, не пропадают с радаров, грамотно работают с игровыми изданиями, делают верные маркетинговые ходы. Исходя из всего изложенного можно сделать вывод, что опыт работы у коллектива имеется достаточный. Что же будет собой представлять игра? Давайте разбираться в этом вопросе вместе.
Опытный отечественный бариста готовит крепкий коктейль из «Fallout»...Может хватит уже Fallout? Когда в одном предложении встречается "отечественный" и "fallout" дальше можно просто не читать.
Спасибо за комментарий. Мне кажется не все так плохо с отечественными фоллаутами. Например, ATOM RPG хорошо зашел аудитории и продажи неплохие. Отзывы в Steam позитивные. За Encased наблюдаю с 2018 года, тогда в начале года они образовали группу Вконтакте. Там реально есть, что почитать по ЛОРу, сюжету и по игре в целом. Плюс к этому есть уже видео с геймплеем. На сегодняшний день впечатление от проекта положительное. Они к лету вроде бы планируют выход в ранний доступ. Посмотрим
Отличный Латте из отечественного Fallout 76 с холщевыми сумками и пей ту вин)
Спасибо за статью, но вы могли бы либо в начале написать, что это написано заинтересованным лицом на правах рекламы, либо хоть какие-то минусы попытаться найти. Пока слабо верится, что нас ждёт гениальная игра без недостатков.
P.s. выходцы из лариан - это случайно не из питерского офиса, который (могу ошибаться) непосредственно в разработке D:OS 1-2 практически никакого участия не принимал?
Спасибо за комментарий. Игра еще не вышла. Какие ее минусы мне указывать? Я лишь описал о том, чего можно ждать от проекта.
Насчет гениальности речи не было. Вообще предпочитаю не завышать ожиданий по игре. Однако на сегодняшний день проект выглядит хорошо. Что будет на релизе - посмотрим.
P.S.: Чисто для интереса, а чем по вашим сведениям занимался питерский офис?
Чтобы развеять мифы о роли питерской студии Лариан в разработке той или иной части Дивинити.
Divinity: Original Sin - разработка , в основном низкоуровневый и сетевой код, портирование на мак. Скорее это партнёрская работа, аутсорс, нежели полноценная студия.
Divinity - Original Sin: Enhanced Edition - бОльшая часть тестирования, все слои разработки - UI, геймлей, поддержка контроллеров, порты на мак, линукс, Xbox, PS 4, сетевой код. Существенный вклад в новый контент - квест дизайн, левел дизайн. Практически полноценная студия.
Divinity: Original Sin 2 - полноценная студия, все слои разработки, все зоны дизайна кроме сценаристики, арт, спец эффекты, большая часть тестирования, проектирование моддинга, 95% режима гейм мастера, существенная часть режима арены.в сюжете целые локации и даже можно сказать акты разрабатывались в Питере.
DOS2 Definitive Edition - точно не знаю, уже не застал, но вряд ли что-то поменялось. Появилось даже больше лидов и продюсеров и влияние студии усилилось.