Источники вдохновения авторов Witchfire

The Astronauts вдохновлялись работами Германа Сафтлевена при создании The Vanishing of Ethan Carter. Но кто стал вдохновителем Witchfire?

При создании The Vanishing of Ethan Carter команда The Astronauts черпала вдохновение в работах Германа Сафтлевена.

Источники вдохновения авторов Witchfire

При работе над Witchfire парни из The Astronauts вдохновлялись работами множества художников. Adam Bryla поделился их именами, а также красивыми обоями. Я сделал перевод для своего бложика.

Задача арт отдела — поддерживать единый визуальный стиль. Дизайн уровней и остальных визуальных элементов должен сочетается с кор механиками.

<p>Thomas Hill – View of Yosemite Valley (1871)</p>

Thomas Hill – View of Yosemite Valley (1871)

<p>Wichfire</p>

Wichfire

Но это не значит, что у художников связаны руки! В реальном мире архитекторы постоянно сталкиваются со всевозможными ограничениями, и, всё же, мир полон невероятно красивых структур. Ситуация художников в The Astronauts ничем не отличается, и необходимость придерживаться правил не означает, что они должны подавлять своё воображение.

Безусловно, ограничения игрового процесса — не единственная проблема, с которой сталкиваются художники. Согласованность и богатство истории точно также передаются через визуальные эффекты.

<p>Albert Bierstadt – Puget Sound on the Pacific Coast (1870)</p>

Albert Bierstadt – Puget Sound on the Pacific Coast (1870)

<p>Wichfire</p>

Wichfire

Но, опять же, принимая во внимание все ограничения, у художников всё ещё остается достаточно пространства для творчества.

Хорошим примером творческого наслаждения, в котором купаются художники The Astronauts — общее художественное направление, которое они выбрали, по крайней мере, для Witchfire. Парни используют технологию фотограмметрии, что предполагает стремление к фотореализму. Но даже в случае с их предыдущей игрой The Vanishing of Ethan Carter фотограмметрия была всего лишь инструментом для достижения чего-то, что выходит за рамки атмосферного документального фильма. В случае с той игрой они попытались создать атмосферу, вдохновляясь работами голландского художника 17-го века Германа Сафтлевена.

На Witchfire же повлияли в большей степени художники 19 века. В работе всё ещё прослеживается романтизм, но на более современный лад. А именно, Hundson River School way, с такими великими художниками, как Thomas Hill, Frederic Edwin Church и Albert Bierstadt.

<p>Frederic Edwin Church – Tamaca Palms (1854)</p>

Frederic Edwin Church – Tamaca Palms (1854)

<p>Wichfire</p>

Wichfire

Вопрос недели

Источники вдохновения авторов Witchfire

Старый коммент, но который привлёк внимание ребят из The Astronauts.

Мы постоянно повторяем: мы тоже геймеры. Единственное отличие состоит в том, что мы не только ненавидим фальшивые трейлеры, как вы, но также точно знаем, как они сделаны (например, рендерят свет в оффлайн режиме вместо риалтайма или используют специальный софт для добавления классных HUD эффектов).


Всё, что вы видите в Witchfire, снято с наших компьютеров. Никаких подделок, кроме мучительных попыток поймать прикольно выглядящий рэндомный хедшот в течение двух часов (¬‿¬ )

4646
21 комментарий

Крутые ребята, эх скорее бы релиз уже.

11
Ответить

релиз-то когда уже?((

5
Ответить

фальшивые трейлерыКстати, как бы мне не нравился The Vanishing of Ethan Carter, в трейлере был клевый момент с поездом, которого не было в игре. Прям грустно.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Если не знаю, как правильно перевести фразу, то оставляю на английском обычно, чтоб хуже не сделать )

1
Ответить