Гениальная простота ужаса Bloodborne

Как Bloodborne размышляет о тонких материях, оставаясь брутальной игрой о космических кошмарах.

Гениальная простота ужаса Bloodborne
435435

Пост отличный, но меня ЗНАЧИТЕЛЬНО подкосил тот факт, что игра состоит из снов и кошмаров, ставя под вопрос реальность происходящего. Даже если всё реально, концепция путешествия по снам вызывает множество вопросом начиная с локации "Сон охотника", где все происходящее подозрительно связано с событиями реальности, даже если мы ряд связей видим лишь после прохождения определённого пути в нашем путешествии.

Лор у Бладборна - чудесный, пускай и зарыт даже поглубже чем в играх Соулс. Однако меня лично смущает использование Снов и Кошмаров, как элемент сторитейлинга, вынуждая сохранять чувство подозрения касательно реальности происходящего, а следовательно и заинтересованность в развитии лора, которого возможно и в рамках реального мира игры может не быть. Или же быть частично.

Может мне ктонить разжуёт объективную составляющую использования Снов в элементе повествования? Игра действительно лишь сон гг? И если она являлась (или НЕ являлась) сном, почему нам должны быть важны трагичные события в них (или в других кошмарах), если их существование так-же можно поставить под вопрос?

2
Ответить

Конечно не вся игра это сон. В игре есть как реальный мир, так и пространственные карманы - Сны и Кошмары. Созданы эти карманы, предположительно, Великими. Ибо только они обладают такими силами. Кошмар Охотника создан Кос, Сон Охотника создан Присутствием Луны. Большая часть локаций это реальный мир.

Но это на самом деле не важно. Лично меня, напротив, вся эта многослойность полотна реальности лишь сильнее подстёгивает исследовать лор и историю. Хотя я абсолютно понимаю твоё замешательство.)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить