Мир нашей игры полностью раскрывается, именно когда ты пытаешься «разгадать», что в нём происходит.
Только вот желания это делать, в отличие от первой части, нет абсолютно никакого. Фарм настолько уныл, что вот это вот "ценное снаряжение" улетает в мусорку сразу после получения. Большая часть загадок (если не все) это Охотники, их которых выпадают маски, которые есть почти у всех.
На всякий случай добавлю, что цитату я добавил в комментарий не просто так. Сама тема загадок это безусловно круто и то что они вообще есть в игре это здорово, но вот то что это подают как нечто завораживающее и погружающее куда-то там, это мягко говоря, не соответствует действительности.
Нам хотелось оставить игрокам намёки на нечто большее. Вызвать у них чувство того, что что-то здесь не так, и желание присмотреться.
У многих ли из вас было вызвано такое желание? Или вы просто увидели в чате что-то типа "нужны 1/2/3 человека на Охотника"?
И конечно, чтобы всё на пройденном ими пути служило для них наградой — это и загадка, и красивый стрит-арт, и геймплейное испытание, и, само собой, ценное снаряжение. […]
Загадка - круто, стрит-арт - ништяк, геймплейное испытание - просто убить очередного моба, я когда пошел на четверку вокруг елки, думал сейчас будет какой-то писос, была ночь, взял там радар, чтобы было видно чо происходит и так далее, в итоге я первого же Охотников сбрил секунд за 10 секунд, то есть даже быстрее чем именных мобов, с которых армор сбить не всегда получается оперативно, "ценное" снаряжение - возможно для кого-то маска, в которой бегает половина сервера, это ценно, никаких проблем, но как по мне, так ценность такой вещи нулевая.
Нашей целью было заставить игроков на минуту остановиться, поразмыслить и посмотреть на локацию собственными глазами, а не через навигатор.
Ну, наверное, заставили да, где-то между фармом контрольных точек на рецепты.
Мир нашей игры полностью раскрывается, именно когда ты пытаешься «разгадать», что в нём происходит.
Как и написал выше, раскрываться банально не чему, выполняй приказы по рации и бей плохих ребят, а потом отбивайся от хорошо вооруженных плохих ребят, которые, пока ты смотрел на фейерверки, высадились и захватили сразу все, что ты отбивал все это время. Правда потеряли эти хорошо вооруженные ребята все так же быстро, как и захватили.
Мир нашей игры полностью раскрывается, именно когда ты пытаешься «разгадать», что в нём происходит.
Только вот желания это делать, в отличие от первой части, нет абсолютно никакого. Фарм настолько уныл, что вот это вот "ценное снаряжение" улетает в мусорку сразу после получения. Большая часть загадок (если не все) это Охотники, их которых выпадают маски, которые есть почти у всех.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Первый дивижон пролетели дней за 5,второй сейчас 7 лвл. С 15 марта
Маски улетают в мусорку? Смешной ты
На всякий случай добавлю, что цитату я добавил в комментарий не просто так. Сама тема загадок это безусловно круто и то что они вообще есть в игре это здорово, но вот то что это подают как нечто завораживающее и погружающее куда-то там, это мягко говоря, не соответствует действительности.
Нам хотелось оставить игрокам намёки на нечто большее. Вызвать у них чувство того, что что-то здесь не так, и желание присмотреться.
У многих ли из вас было вызвано такое желание? Или вы просто увидели в чате что-то типа "нужны 1/2/3 человека на Охотника"?
И конечно, чтобы всё на пройденном ими пути служило для них наградой — это и загадка, и красивый стрит-арт, и геймплейное испытание, и, само собой, ценное снаряжение. […]
Загадка - круто, стрит-арт - ништяк, геймплейное испытание - просто убить очередного моба, я когда пошел на четверку вокруг елки, думал сейчас будет какой-то писос, была ночь, взял там радар, чтобы было видно чо происходит и так далее, в итоге я первого же Охотников сбрил секунд за 10 секунд, то есть даже быстрее чем именных мобов, с которых армор сбить не всегда получается оперативно, "ценное" снаряжение - возможно для кого-то маска, в которой бегает половина сервера, это ценно, никаких проблем, но как по мне, так ценность такой вещи нулевая.
Нашей целью было заставить игроков на минуту остановиться, поразмыслить и посмотреть на локацию собственными глазами, а не через навигатор.
Ну, наверное, заставили да, где-то между фармом контрольных точек на рецепты.
Мир нашей игры полностью раскрывается, именно когда ты пытаешься «разгадать», что в нём происходит.
Как и написал выше, раскрываться банально не чему, выполняй приказы по рации и бей плохих ребят, а потом отбивайся от хорошо вооруженных плохих ребят, которые, пока ты смотрел на фейерверки, высадились и захватили сразу все, что ты отбивал все это время. Правда потеряли эти хорошо вооруженные ребята все так же быстро, как и захватили.