Нам хотелось оставить игрокам намёки на нечто большее. Вызвать у них чувство того, что что-то здесь не так, и желание присмотреться.
И конечно, чтобы всё на пройденном ими пути служило для них наградой — это и загадка, и красивый стрит-арт, и геймплейное испытание, и, само собой, ценное снаряжение. […]
Нашей целью было заставить игроков на минуту остановиться, поразмыслить и посмотреть на локацию собственными глазами, а не через навигатор.
Мир нашей игры полностью раскрывается, именно когда ты пытаешься «разгадать», что в нём происходит.
Уверен, что многие не согласятся с таким мнением. Лично мне - вторая часть нравится уже гораздо больше первой. В первую часть даже заходить не хочется с тех пор как прошел сюжетку 2 части. Хотя раньше первая часть была любимой игрой. И не стоит судить о всей игре, когда ты только 7 лвл и еще даже половины всего контента не видел. Игра раскрывается по мере ее прохождения.
Согласятся. Вторая геймплейно проработана заметно лучше. Запустил недавно первую опять и все минусы, которые раньше игнорил теперь стали очень заметные. Неудобное укрытие, долгое переключение между оружием, непонятное отображение статы и просто отвратительная карта (она красивая, но блин, как же ей неудобно пользоваться). Хотя атмосфера начала катастрофы, бег и даже стрельба в первой кажутся всё же немного получше.
Уверен, что многие не согласятся с таким мнением.
Не вижу для этого причин. Единственный реальный аргумент в пользу D1 - это зимний Нью-Йорк. ВСЁ.
А мне вот как-то не очень зашла, мне все больше нравится в зимнем Нью-Йорке, все время сравниваю...
дело не в том что одна лучше второй, а в том, что в другой контент еще не до конца заполирован, не говоря уже, что еще и рейда народ ждёт
единственное что поинтересней в первой это ДЗ, из-за того что она сплошная, а не разбросанная участками по карте