Сыграйте в Albion Online
Сегодня, 10 Апреля моя вторая любимая ММО (первая - World Of Warcraft) переходит на рельсы F2P.
Слышали безумные истории из миров Eve, или Ultima Online? У Albion есть все предпосылки стать их новым источником. Это чудесная игра, богатая возможностями.
Вот причины, по которым я предлагаю вам ее опробовать.
Sandbox
Что мы обычно ждем от хорошей игры-песочницы?
- Иди куда хочешь, без искуственных ограничений, типа "you must be level 60 to enter this dungeon"
- Можно заниматься кучей разных активностей, и все будут тебе полезны, а не "для галочки".
- Живой мир
Что отвечает нам Albion?
В этой игре можно сражаться с чудовищами, и искать сокровища. Можно колесить по стране, занимаясь торговлей. Можно грабить прохожих, и охотиться на грабителей. Можно собрать армию игроков, и воевать за владение городами и крепостями. Можно строить, ковать оружие и доспехи, варить морковный суп, объезжать быков, ловить рыбу - занятие найдется каждому.
Экономика в руках игроков
Во-первых, практически каждый предмет в этой игре, создан каким-нибудь игроком.
Даже когда вам выпадает зачарованный меч из монстра, это означает, что этот меч сначала выковал игрок, а затем продал специальному торговцу на черном рынке, из которого предметы попадают к монстрам.
Таким образом, все в игре - плод чьих-то трудов, а не появилось из воздуха.
Во-вторых, баланс экипировки в игре гораздо ближе к Eve Online, чем к классическим MMORPG.
Здесь вы не найдете каких-нибудь легендарных Сапог Зевса, которые ежедневно выпадают какому-нибудь счастливчику.
В игре есть очень дорогие предметы максимального качества, и уровня зачарования, но они не притворяются уникальными. Это все равно обычная вещь, которую может создать крафтер, ее можно продать, передать, потерять и т.д.
Если у вас много денег - вы свободно можете конвертировать их в отличную экипировку.
Такой подход очень оживляет игровое производство. Отправляясь на войну, гильдии тратят сотни тысяч монет, экипируя своих солдат лучшими доспехами. На войне экипировка ломается - и шестеренки экономики начинают крутиться.
Собиратели рыскают по горам, копая ценную руду. Кузнецы спешат закупить сталь, и выковать новое оружие и латы. Торговцы колесят между столичными городами, развозя товар, стараясь купить дешевле в одном месте, и продать дороже в другом. На дорогах их поджидают разбойники, надеясь на легкую поживу.
Ролевая система
RPG-система альбиона придется по душе фанатам Elder Scrolls.
Как и в TES, в Albion Online нет никаких классов. От начала игры вам доступно прокачивать любые навыки.
Уровней и очков, которые нужно распределять между навыками, тоже нет. Навыки прокачиваются тогда, когда вы их используете. Размахиваете мечом - учитесь размахивать мечом искуснее. Варите зелья - открываете новые рецепты эликсиров.
Все навыки в игре привязаны к предметам. Например, молоты считаются оружием, подходящим для танков, и "контроллеров" в PvP. Поэтому, когда вы берете в руки молот, вы получаете несколько атакующих навыков, нацеленных на то, чтобы повышать вашу защиту, провоцировать мобов атаковать вас, а так же оглушать, прерывать заклинания и т.д.
Свой набор навыков и пассивных особенностей есть у оружия, шлема, защиты корпуса, и сапог - комбинируя эти предметы, вы можете создать свой уникальный набор навыков.
Я, например, бегаю в латах, и с молотом, а вот шлемы ношу кожанные, чтобы пользоваться навыком, на увеличение урона, и обнаружение невидимых врагов.
В игре очень много видов оружия, и экипировки, которые могут удовлетворить любой стиль игры.
Нет, спасибо.
Комментарий недоступен
Это довольно условно можно назвать песочницей. Всё довольно ограничено и в загончиках. Да, и фритуплей, нет уж, спасибо, не надо. *Ушел в ffxiv*
так она платная вродь
Заебись фритуплей. Четко, не, внатуре класс.
Комментарий недоступен
изначально игра разрабатывалась под фтп, скорее всего они увидели кол-во предзаказов и решили перейти на премиум модель, а сейчас вот нужна новая аудитория