Журналист, которого в игре кличут "Радиомэном", довольно интересный персонаж, который, к сожалению, является таким же заложником безумия и всего ужаса войны. Как сказал полковник Куртц из "Апокалипсис Сегодня" – фильма, которым, не в последнюю очередь, вдохновлялись авторы Spec Ops: The Line: "Хоррор и моральный террор должны стать твоими друзьями, если же нет, то они самые настоящие враги, которых следует бояться", и "Радиомэн" отлично подружился со своими новыми "коллегами", сидя у себя на радио-вышке, став самым настоящим шоуменом всего дубайского сумасшествия.
Тот случай, когда совершенно, абсолютно ни хрена толкового не ждал, а в чем-то вышел целый "Апокалипсис сегодня" от мира игр. Нет, ну правда. Я когда осознал, что по факту стрелял в своих... Вроде так просто, но как же задело. В любом случае, там даже песочек был приятный. Не такой, как в Uncharted 3, конечно, но смотрелось хорошо.
Из минусов, лично мне дико не хватало интерактивных объектов, да и в мультик я бы с удовольствием побегал. Но когда понимаешь, что делали на коленке и за смешные деньги, то никакого недовольства и безмерное уважение. И не просто за то, что смогли выпустить хоть что-то толковое. Реально творчески подошли. Виден потенциал, хоть и во многом нереализованный. Но ты замечаешь вагон достаточно креативных моментов, и что пацаны пытались, как только могли.
Вот только за это Spec Ops: The Line уже в золотой фонд можно... да и нужно, реально исключительный случай. Вроде обыденно, ничего прям крышесносного на протяжении всей игры, еще и короткая. Но несколько сочных эпизодов и один такой-то сюжетный поворот на в целом приятном движке... Кайф!
Жаль, выглядит и звучит не так роскошно, как «Апокалипсис сегодня». Игре явно не хватило бюджета, да и геймплей был слабоват. В остальном достойно, да.
Какой-то скомканный анализ. А вообще, я не понял и до сих пор не понимаю, почему она провалилась
Комментарий недоступен
Маркетинг, которого не было. Когда всякое отстоище с миллионными бюджетами на рекламу вырывает людям мозги, а такие вещи проваливаются, то где-то в мире грустит оди... много классных ребят и девчат, который зацепили, поняли, недочеты простили просто потому что.
Игра великая не потому, что хорошая во многом. Она хорошая в малом количестве вещей, но я гарантирую всем ньюфагам, что для 2012 года, такого-то бородатого, это была пушка. Не знаю, ее всегда кто-то критиковал, но и любило народу точно не меньше. Без контекста тех годов Spec Ops сложно полюбить. Да и дело ли в любви, когда она просто взорвала восприятием одной сцены и тупо запомнилась. Крутанули, так крутанули, короче.
Неправильное позиционирование в первую очередь. Игра представлялась как гибкий шутан с активным использованием окружения в виде песочка. В итоге стрельба там дерьмовая, песочек в 3.5 местах и напарники, бесполезней которых только болваны в дайкатане. Напирай ягеры на сюжетную часть, то могло бы взлететь как хеллблейд.
Очень долгая и проблемная разработка. Отличная картинка, глубокий сюжет, но ужасно кондовый геймплей.