Divinity: Fallen Heroes: немного подробностей от USgamer

Недавний анонс Larian Studios о Divinity: Fallen Heroes был весьма неожиданным. USgamer обсудили игру с основателем Larian Studio Свеном Винке и поиграли в демку.

6767

Ух, Лоусе-няша останется. Надеюсь, ей дадут исполнить ещё хоть одну песню, а то я только отошел от Sing for me. До сих пор лучшим игровым переживанием того года считаю победу над демоном и её перфоманс в конце.

4
Ответить

Интересно, что этот момент был придуман в последние дни, точнее задумка песни была и её реализовали, но анимация была немного топорная. А буквально в кранч-период, девушка, которая отвечала за этот момент решила покреативить и добавить эффектов с бабочками, цветами и прочими штуками. Убила целый день, но в итоге было не зря, действительно один из самых моих эмоциональных опытов в играх. Особенно с бэкграундом в виде попытки изгнания демона из Лоусе рядом с Джааном. Ухх, до мурашек

2
Ответить

Аналогично, только меня впечатлила не сама схватка с демоном, а момент, где группа обнаруживает все свечи - прям до мурашек.
А вот в качестве любовного интереса гг Лоусе в конце разочаровала (видимо там со всеми ЛИ) :(

1
Ответить